Буду крановщиком на Лесокомбинате

Буду крановщиком на Лесокомбинате

Буду крановщиком огромного высокого мощного крана на Лесокомбинате
Нет, лучше мужем крановщицы огромного высокого мощного крана на Лесокомбинате
Буду вставать на рассвете, если ей в первую смену, а не в ночную
И готовить ей простую еду типа ресторанной из книги Кулинария издания 1951 года
Буду смотреть, как она ест, упру обе руки в свой мужественный подбородок
Ест моя крановщица молча и неторопливо, силы бережёт для своего огромного высокого мощного крана на Лесокомбинате
Буду приходить к ней днём прямо на Лесокомбинат через дыру в заборе, если сторож Михеич не пропустит через проходную
Приду с термосом горячего кофе и испанским омлетом на сковородке, шипит негромко растительное масло, млеют овощи
Буду смотреть, как она пьёт этот кофе и ест этот испанский омлет, а затем вымакивает белым хлебом (тоже я испёк) остатки вкуснятины в сковородке
Есть и пить она будет вглядываясь в горизонт, из её кабины это легко и красиво, словно лётчица в истребителе или воздухоплавательница  в гондоле дирижабля
Буду замечать, как меняется цвет её глаз от гжельского синего до изумрудного зелёного, а затем и до антрацитово чёрного
В зависимости от её настроения, которое также непредсказуемо, как и то, что я приготовлю к её возвращению
Цвет её глаз будет меняться и от времени года, зимой они теплые, словно свежепожаренные мной  оладушки,  летом прохладные, как морс из свежедавленных лесных ягод
В зависимости от её настроения я либо посижу рядом на полу на свёрнутой её рукой фуфайке, у ног её, либо уныло полезу по лестнице вниз
Буду мало знать про неё, лишь то что написано в Личном Деле, я ведь работаю Начальником Отдела Кадров
Это ко мне на пропесочивание приводили её, когда после поедания испанского омлета она случайно уронила вниз вилку
Та пробила каску Главного Инженера и не прошла насквозь, а застряла только из-за шишака на ручке
Сам Главный Инженер в это время был на совещании со мной, решали кого уволить по сокращению штатов
Я и не буду стремиться узнать больше о ней, не стану запрашивать характеристики с прошлых мест работы, с других Лесокомбинатов, разбросанных по нашей необъятной Родине.
Вечером я буду засыпать в одиночестве, если она работает в ночную смену, ночью же я ей еду носить не могу, в темноте не видна дыра в заборе, а Михеича лучше не будить, не злить его
Я усну не дождавшись её, но спать буду чутко, чтобы услышать и понять по шагам, в каком она настроении, будет ли меня бить смертным боем или сегодня гроза обойдёт стороной
Буду видеть сны о кораблях пустыни - верблюдах, я их всегда вижу во сне, когда сплю без неё, когда она парит в вышине в кабине своего огромного высокого мощного крана на Лесокомбинате
Этих верблюдов, уносящих меня прочь, не так-то легко сосчитать, иногда всю ночь считаю, а они всё приходят и приходят из-за дюн
Эти животные увозят меня на своих горбах или между них (надо проверить по Википедии) от чертова огромного высокого мощного крана на Лесокомбинате
Буду вставать на рассвете, если ей в первую смену, а не в ночную


Рецензии
Эти алые гроздья рябины
Поздней осенью радуют всех,
Мы с тобою, на кране в кабине,
Глядя вниз, погрузились во грех...

Хулио Табенадо   27.10.2020 02:07     Заявить о нарушении
Шуровала вовсю рычагами
Я ж на кнопочки радостно жал
Зав Охраной болшими шагами
От крюка как ссыкло убежал

Ринат Барабуллин   27.10.2020 02:44   Заявить о нарушении
Называли начальника Херром
Он же немец, какой с него спрос?
Приходил, помахал своим... носом
И пустые бутылки унёс

Ринат Барабуллин   27.10.2020 02:47   Заявить о нарушении
Трактористочек Зину и Зою
Я любил под шумок дизелей
Несравненно шикарны - не скрою
Зинин муж прописал... пилюли

Ринат Барабуллин   27.10.2020 02:50   Заявить о нарушении
На бульдозере тоже... смеялся
На фуфайках расправив Жанетт
Провалился в нутро, потерялся
Мой просроченный волчий билет

Ринат Барабуллин   27.10.2020 02:52   Заявить о нарушении
У трелёвщика лопнули тросы
Это я там с Матильдой имел
Викторину "Простые Вопросы
Про зайчатину, мыло и мел"

Буровой установки упоры
Еле-еле держались за склон
Я Петровну, а также и Веру
Всё склонял распахнуть комбинезон

Ринат Барабуллин   27.10.2020 04:17   Заявить о нарушении
Такелажницы Соня и Лена
Не спешили войти в будуар
Обещал им я кофе как в Вене
Колбасу как в провинции Вар

Ринат Барабуллин   27.10.2020 04:21   Заявить о нарушении
Был тобой я приворожен
И теперь мой отморожен
Палец, что без варежки
Я им трогал шанежки

Ринат Барабуллин   28.10.2020 00:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.