Любовь зла...

Глава 19


- Куда едем? – спросил Кирилл, садясь за руль автомобиля

- Домой, конечно – с удивлением в голосе ответила Лена.

- Ты не удивляйся, Лен. Я всё жду, когда вы переедете  ко мне с Сашей-

- Мы с тобой поговорим об этом  и всё решим –

- Хорошо – ответил Кирилл и стал следить за дорогой.

Подъехав к дому, мужчина взял  уснувшую Сашку и понёс наверх, в квартиру. Ребёнок даже не проснулся, пока её раздевали.  А взрослые попили ещё чай  и тоже  пошли отдыхать.

Лена лежала   на груди  Кирилла и была совершенно счастлива. Ей понравились родители, особенно мама. Умнейшая женщина, а какая у неё речь! Теперь понятно, в кого Кирилл такой  умный и успешный.

 – Можно я задам тебе вопрос -  тихо спросила женщина.

 – Конечно -
               
  - Скажи мне только честно, почему ты  выбрал меня?  Вокруг тебя столько красивых женщин и любая из них сочла бы за честь быть твоей. А ты со мной. Для меня это загадка - 

- Всё  очень просто, Ленусь, очень просто! Потому что ты настоящая!!! Для таких достают с неба  звёзды, покоряют  горы, посвящают  стихи...С  такими  обретают тихое, семейное счастье...такие  делают из мужчин королей, из рядовых-генералов!  Вот и всё. Поняла? -
 
Ответить она не смогла. Слёзы  катились ручьём  из глаз, как будто сорвало резьбу в кране.  Внутри разлилось тепло, она ему поверила сразу.  И если он сказал, что она такая, значит, так и есть. Он гладил её по голове, целовал в лоб
 
– Лен, ты чего? Я тебя обидел?-
 
- Ну что ты, любимый! 

Ты посмотри, у меня сзади крылья не пробиваются?  Мне никто и никогда не говорил таких красивых слов. Спасибо тебе, я  тебя очень люблю -
 
 - Вот и хорошо. А то уже думал, что обидел любимую женщину. -
 
Они старались уступать друг другу, идти навстречу, какие бы вопросы  ни приходилось решать.

Он тёрся щекой о её щеку, шею. 

– Как ты вкусно пахнешь – сказал он, целуя её. Сначала медленно, будто раззадоривая друг друга,  а когда поцелуи стали глубже и требовательнее, поняли, что они  хотят одного и того же. Лена потянула к себе Кирилла и тот, тут же отозвался, продолжая целовать любимую женщину.
 
Лена  хотела только одного, чтобы Кир никогда в ней не разочаровался.

– Всё хорошо? – спросил Кирилл
 
- Всё замечательно  -

Они ещё долго болтали и незаметно уснули. Разбудила их Сашка.
 
– Мам, сегодня  я первая встала, а ты всё спишь -

 - Я сейчас, уже встаю.  Как ты рано сегодня, только 8 часов утра -
 
  - Я хочу кушать –

-  Да   ты что?  Первый раз слышу  за 5 лет. Но я рада.- 

Скоро подтянулся Кирилл и маленькая кухня, наполнилась народом.
 
 - Когда думаешь переехать ко мне?-

- Кир, дорогой, только не обижайся. Я не хочу к тебе переезжать.- 
Брови у него поползли вверх от удивления.
 
– Есть причина? - 

 - Их несколько, но главная одна. Я не хочу быть в той  квартире и спать на кровати, где была Катя. Мне неприятно. У меня богатое воображение и я не смогу жить, не представляя,  как всё было у тебя с ней. Ты меня понимаешь? -
 
 - Ну, а почему же не понять. Может нам дом построить? Там тебе ничего не будет напоминать? –

  - Там ничего, но дом будет за городом, а дочке скоро в школу, мне до работы надо добираться как-то -
 
-Тебе машину купим, будешь сама на работу ездить и дочь в школу возить

  - Кир, а у меня нельзя  жить? Тебе не нравится здесь? -

  - Лен, маленькая двухкомнатная  хрущёвка, здесь всё такое тесное, не развернуться. Неужели ты не хочешь жить в более комфортных условиях и у Саши, чтобы условия были лучше. А?  Какой дом ты хочешь? Большой, маленький.-

  - А нельзя твою квартиру обменять   на другую - 

 - Лен, мне легче купить, а эту выставить на продажу.-
 
- Давай так и сделаем. А дом можно построить  для отдыха, как дачу -

   - Зачем  нам строить дачу,  когда у родителей огромная дача, можно у них  отдыхать - 

 - Ну и прекрасно. Займись квартирой, а пока поживём у меня -
 
 - А потом, что ты хочешь с этой квартирой  делать? -

 - Ты знаешь, Кир, я бы хотела её сдавать, а деньги  складывать для Саши. Ей учиться надо будет, может куда-то поехать  захочет. 

- То есть  на меня ты  не надеешься ? -

  - Кирочка, надеяться надо всегда на себя, этому меня научила жизнь -

  - Ты можешь и свою зарплату откладывать для Саши  или ты не захочешь работать после замужества?-

- Как это?  Работу я не брошу. Буду вносить посильный вклад  в семейный бюджет -
 
- Смешная ты, Лен. Делай, как тебе  хочется. А квартирой я займусь. Когда  в загс? -
 
 - Ой!  Да вот после Нового года  и пойдём. Только я не хочу свадьбу. Давай тихо распишемся, пригласим родителей и всё. Мне больше никто не нужен. Если у тебя есть  друзья можешь пригласить. - 
 
-Я подумаю-

*****

Катя после смерти  Галины Семёновна, долго  тосковала. Она даже удивилась, насколько мать была для неё близка. При жизни она никогда не дорожила  их отношениями, а сейчас,  когда её не стало, ей явно мамы не хватало.
Миша по – прежнему работал метлой и был лучшим мужчиной в мире. Но она так уставала, что  иногда выпроваживала  его в подвал

– Иди сегодня к себе, я должна отдохнуть -  он не сопротивлялся. Забирал свой ноутбук и уходил.

Катерина часть денег, которые Кирилл дал на похороны матери, отдала за курсы секретарей. Не было у неё больше сил ворочать пудовые мешки, деньги , конечно, неплохие,  но зимой стоять сопли морозить ей не хотелось.

Несколько своих украшений пришлось продать, оказалось, что  за них дают такие  копейки!   Сволочи, поди себе сразу забирают и своим шлюхам дарят  - злилась Катерина.

Иногда, лёжа в постели, когда болели руки и  ноги, и она не могла уснуть, вспоминала  свою  жизнь с Кириллом. Это было так давно, что ей казалось,  неправдой. Она улыбнулась воспоминаниям  и выше натягивала  на себя одеяло. В комнате было прохладно.

- Как скучно я живу. Никуда не хожу. Работа, дом и подвал. Это ужас! -

  И она начинала оплакивать свою несчастную жизнь  и клясть   муженька  за всё, что он ей сделал плохого.
 
-  А ведь он  так и один. Такой мужик и на хрен никому не нужен. Прямо не верится. -

Она запрещала себе  думать о бывшем, но уже который раз  нарушала  этот запрет.  Каждый  раз, когда Михаил открывал ноутбук и говорил, что это классная машина, она вспоминала  Кирилла.

- Может мне повиниться, и он меня  простит. Ведь как любил-то! Крышу сносило!  Не мог он так быстро забыть  меня  -  думала Катя,   проваливаясь в тяжёлый сон.

Продолжение


Рецензии