Мама-волшебница

Старинный зал дворца, девчонка в кресле, а перед нею на столе раскрытый том, она зачеркивает что-то, а пометки заносит курапаточьим пером. Язык, как при старательной работе, наружу высунут, усердием девчоночка полна, а на дворе сияет крутобока-белолика посеребрённая красавица Луна.
Я поражён был сразу, как увидел сие прекрасное дитя, а ведь ещё вчера на этом самом месте маман моя читала том, листами шелестя.
Остолбенев вздохнул, собрался я сказать: ну как так, а где ж моя старушка-мать?
Тут подняла девчонка светлую головку, в глазах же смех, (ах, до чего ж я чувствовал себя неловко, как на грех).
Не думайте, что я труслив иль робок, как пичуга, но избежать не удалось тогда испуга.
Дитя, взглянув на лунный диск, захохотало. Мгновенье... Темнота... И ничего не стало.
Не стало темноты, не стало света не стало и дворца. Везде был я и отраженье моего лица.

Вскричал я словно дикий зверь в ночи, и небо полыхнуло как огнём в печи, и звёзды искрами посыпались с небес. И мир (чудесный мир) воскрес.
Моя старушка-мать - не просто мама, она волшебница, и часто из кармана достав чудес немного (горсть, другую), шалила, баловАлась, и судьбу чужую вдруг делала совсем иной (как правило, весёлой и смешной), а то (наверно, неспроста), сама, глядишь, и становилась молода.
Когда родня - кудесники и маги-чародеи, то зреют и внутри меня идеи, как мир украсить яблоком волшебным, а может расчесать полей златую гриву сказкой-гребнем.


Рецензии