Добрая фея

Я ждал её в детском доме, невидимо кружа над детьми и укрывая их белоснежными крыльями, словно бархатным покрывалом. Я общался со своими коллегами, такими же ангелами-хранителями, как и я; и мы вместе славословили Творца.
Детки радовались, они ждали её… ту, к которой представлен я с момента её крещения.
Летние лучи далёких звёзд просачивались в её комнату. Она крепко спала (уткнувшись носиком в плечо мужу), когда я потрогал её мягкие волосы цвета солнца, поцеловал в загорелый тёплый лобик и улетел, чтобы встретить её там, где один большой дом на тысячи одиноких сердец.
Я стоял у окна и беседовал с коллегой, когда несколько машин остановились у центральных ворот. Ангелы и дети приникли к окнам и стали рассматривать выходивших из машин людей. Дети искали глазами её… ту самую, как они называли, «добрую фею», которая привезла им подарки, праздник и новых друзей.
Я поведал ангелам, что у милой феи сегодня день рождения и как голос Создателя прикоснулся к её доброму сердцу, и она последовала за Ним. Как она свою радость решила разделить с сиротами, исполняя заповедь Евангелия.
Она шла с пакетами, полными подарков и любви, а в этих подарках было много прощеных грехов, слитков небесного золота и серебра, которых никто уже у неё не отнимет. Мы с коллегами воспели песнь Творцу и обняли детей своими крылами. Дети указывали на «добрую фею» и махали ей в окошко своими маленькими ладошками.
— Как же она красива! — прошептала девочка в красном платьице. — Она так похожа на мою маму. У моей мамы такая же улыбка была и такие же глаза.
Ангел-хранитель обнял девочку крыльями, словно пледом, и, обратившись ко мне, сказал:
– Умерла её мама, а папа от горя спился. Вот так она тут и оказалась. — Затем он взглянул на «добрую фею», которая уже заходила в здание в сопровождении начальницы детского дома, и продолжил: – А действительно, похожи.
Весь день дети смотрели на неё, как на ангела. Весь день она обращалась с детьми, как с ангелами. Весь день ангелы кружили над ними, как над храмами. А я целовал её в мягкие волосы цвета солнца и загорелый тёплый лобик, благодаря и славословя Творца.


Рецензии