Нынче я, ребята, в фаворитах!

 ***
Нынче я,ребята,в фаворитах!
Нынче всем известный по цене!
Прожигаю жизнь в <антисемитах>,
А семитом значусь <по нужде>..
***
Кто придумал беспросветной кашу
в головах,пресыщенных умах?
Сам-себе противишься считая,что евреи
<труженики> масс?
***
Все <они> страну заполонили!
<Всю вершину> к низу бытия.
Что же мне противится семитам?
Успокоена весомо честь моя!
***
Я тому,ребяты,не согласен! Я тому согласен до поры!
Раздвоилось утлое сознание:-Кто же я? Семит? Антисемит?
***
Утром в демонстрациях с плакатом:-Бей жидов,спасай России честь!
Вечерком же,<сальца нарезаю>.. как <другим> себя не уберечь?!
***
Нынче Я,ребята, в фаворитах!
Нынче Я,ребяты,<по цене>!
В Беларуси,всё ещё открытой,(между прочим!) голоса стяжаю до небес!
***
Сколько их,картавящих на слоге,от Эйнштейна до марксистского вождя;
Я слагаю <нынче> по немногу для кровей не помнящих родства?!
***
Приятель пишет:-Родина жива!
Одни <ливреи> да пьяных <три аккорда>.
Рулетка русская народу по-по-лам.
Вот только <честь> по правилам господним!
*** (26окт.20г.день-вечер)
***От автора:
Ливрея-особое одеяние слуг,служащих,придворных
имеющее галуны,аксельбанты.
Как правило,одеяние отличается цветом,шиком покроя,регалиями.
***
Фаворит-человек в окружении влиятельных сановников,пользующийся
их доверием.
Имеющий определённые привилегии.
***
Семиты-народы относящиеся к ветхому завету,некогда населяющие Ближний Восток.
Имеющие общее вероисповедание.
Вследствие внутренних разногласий сыновья Сима,наследники известного Ноя,
разделились по вероисповеданию.
Авраам был одним из первых евреев,чем значительно расширил вероисповедание.
Возможность стать евреем не предусматривает родословную.
Достаточно принять иудейскую веру,правила и законы всецело.
***
Антисемитизм образовался,как противодействие ложной науке,ложной вере,
где царят деньги,торговля во всех проявлениях и обман.
Очень важно знать,что антисемитизм относится в основном к евреям.
***
Знаю,что скучно написано да и читать не захочется?
Автор почерпнул наследие в открытых источниках.
***
Улыбайтесь чаще и будьте терпимы во всех проявлениях!


Рецензии