Привычка

С самого раннего детства меня прививали к чтению самых разнообразных книг. По началу я читал детские, сказки там например, или же легенды. Когда исполнилось мне тринадцать то я стал сам читать то что хотелось именно мне, а не то что нужно читать для развития. Меня мой друг, Степан кстати, тот самый, записал в городскую библиотеку. Ох как же я тогда радовался, счастью моему тогда не было предела, видели бы мое лицо когда мне давали на время или даже дарили книги.
 Я их и по сей день просто обожаю, особенно старинные. Их запах, хруст разворота и самое мое любимое - давность. Чем старше книга тем, я считаю, она весомее. У меня где-то есть книга, сейчас она у меня в столике лежит, она аж дотируется с 1897 года.
Просто невероятно, но к сожалению я не помню откуда она у меня. Как мне известно ее еще мой дедушка хранил, затем мой папа а теперь и я. Это что-то вроде семейной ценности или реликвии. Одно лишь меня печалит, она на разных языках.
 Это в том плане что есть строчки, абзацы написанные совершенно другими языками, как будто это не книга, а целая головоломка. В мире, на сколько я знаю 197 стран, не считая вымерших у которых по сей день как-то сохранилась своя письменность.
И что же, мне теперь ее не прочесть, ни узнать ее содержания? ... Обидно, я кроме немецкого и русского не знаю других языков.
Вот сейчас, так воодушевившись книгами и о их значимости я не вольно заметил как прошел целый час. И за это время я как раз успел дочитать книгу, которую взял недавно все в той же библиотеки.


Ближе к десяти часам я уже стоял у остановки выжидая свой автобус, который на удивление приехал быстро. Возможно сегодня не так уж и пробочно как было вчера, хотя сегодня понедельник.
Не важно, главное я уже ехал к месту моего назначения.


Рецензии