Педерастия

Эти черножопые пидарасы воевали друг с другом,
и продавали белым своих отвоёванных рабов.
А я должен быть теперь толерантным к черножопым
дебилам и пидарасам?
Пусть будут такие талантливые и работящие как чайковский!
Я им нихуя не должен.
Тем более в плане толерантности.

Это они ограбили и избили меня.
Пошли они нахуй.
Гавно черножопое.

Почему если мне говорят гетеросек, я не обижаюсь?
А когда я говорю гомосек, они обижаются?

А ПЕДЕРАСТ это вообще медицинский термин означающий
психическое заболевание.
Почему когда я пишу ПЕДЕРАСТ меня банят???
Забаньте медицинскую энциклопедию и всех медиков!!!

https://ru.wikipedia.org/.../...

Блять, это не я придумал.
Это они же и придумали, как и негры продававшие друг друга
в рабство.
И кто из нас трёх гомофоб это ещё вопрос..
Но точно не тот, кто гетеросек.

А кто из нас уже сегодня раб вопрос отвеченный.
Раб я, белый, европеец.
Я раб своей толерантности.

У черножопых она появляется после удара по голове дубиной
его же соплеменника.
 
Пошли они тоже нахуй.
И педерасты и гавно африканцкое уголовное!
Вместе с фашистским 9-м каналом израиля.
Хули эти черножопые негры андерсена эксплуатируют?
Пусть свои сказки про канибализм и педерастию
себе рассказывают.

Гоните чёрных пидарасов на чёрную работу.
Гавно негроидное.
Пусть ****уют в свою африку.


Рецензии