Та еще коловерть-13. Глава 7

 - Ларочка, Вы не хотите счастья своей дочери?

     - Я просто сомневаюсь в том, что это вообще возможно...

     - Даже так?

     - Я очень хочу обратиться к специалистам...

     - Очень хорошо. - обрадовалась Шапокляк.

     - Да, но Машка не хочет.

     - А без нее?

     - Ни один психиатр не будет назначать лечение до тех пор, пока не пообщается с пациенткой.

     - Однако. - огорчилась Нина Константиновна. - Но мы что-нибудь придумаем...



     Обдумав тактику своего поведения, через пару дней Нина Константиновна позвонила Вадиму Никольскому:

     - Димочка, мне бы очень хотелось познакомить тебя с одной очень хорошей девушкой...

     - Нина Константиновна, дорогая, - прямо ответил Никольский, - я Вашими протеже сыт по горло. У меня больше нет желания знакомиться с безмозглыми идиотками по Вашему выбору.

     - Почему?

     - Потому что в Вашем вкусе красивые, ухоженные, но пресные зануды, все интересы которых заключаются в том, как бы выйти замуж и прикупить еще тряпок и косметики... Мне уже сорок третий год. Мне нужна не кукла расписная, но закомплексованная и безмозглая. Мне нужна женщина для жизни, жена-подруга. Если хотите - волчица.

     - На сей раз я хочу познакомить тебя именно с такой женщиной.

     - Шапокляк, вспомните, сколько раз Вы говорили мне то же самое...

     - Нет, мой дорогой, на сей раз я хочу познакомить тебя с девочкой с перчиком.

     - Сколько ей лет?

     - Около тридцати.

     - У нее еще нет перчика...

     - Как это?

     - Рановато... Не нажила еще.

     - Эта нажила...

     - Каким образом? Была замужем за идиотом и озверела?

     - Нет. Она собиралась замуж за очень хорошего человека, но не успела...

     Вадим, интуитивно почувствовавший, что на сей раз услышит, поскорее остановил машину.

     - Что значит - не успела? Он не выдержал ее занудства и пресноты?

     - Он погиб под колесами пьяного лихача на тротуаре у рыбного магазина на Петровке, но чудом успел спасти ей жизнь...

     - А вот с этой дрянью я вообще знакомиться не собираюсь! - завопил Вадим.

     - Почему?

     - Нина Константиновна! Не стройте из себя дуру! Вы великолепно знаете, почему!

     - Твои выводы ошибочны... Маша до сих пор не пережила гибель Миши.

     - Вы уверены?

     - В ее комнате висит точно такая же фотография, как в гостиной у бабушки.



Продолжение следует...


Рецензии