Записки старой семьи

Привет дневник. Пишет 65 летний Слава. Ну что - же пора рассказать про свою жизнь. Живу в селе - Козачи-Лагери. Есть внуки и дети, жена. Живу в частном доме возле школы - куда до сих пор хожу подрабатывать учителем, выкладаю предмет связанный со старами видами связи, а именно с морзе и радио ( я когда был в армии, меня обучили это-му делу и мне армия очень понравилась) Что же, недалеко ходить - хоть и хожу с трудом, после того как осколок гранаты попал в ногу. И вижу на один глаз слабо - когда один кум мне дал в глаз кастетом. Ну это все дни - минувшего прошлого... Я люблю свою жизнь и внуков и мне кажется, я добился всего чего хотел. Но одиночество от детей и внуков и понимание скорой кончины, является тем камнем преткновения перед которым, я не в силах - воздействовать на них... Что же мне, я уже все... Лишь бы дети были здоровы и счастливы - я надеюсь будущее будет для них, всегда без облачным...


Рецензии