Записки самоубийцы

Примечание: "Это не крик о помощи - а лишь мои мысли по поводу действий чужого человека решившим лишить себя жизни"
Меня имя Герман. Мне осторчетела жизнь, чего она стоит? Несчастные ублюдки проживающие дни за днем - ничего не стоят. Я вступил в группу - по суициду потому, что считаю моя жизнь ничего не стоит. Кто вы такие - чтоб судить меня? Я егоист? Я трус? Как вы заблуждаетесь - вы лицемерные твари, даже не представляете как далеко от истины. Это не егоизм - я делаю вам одолжение, чтоб вы меня не трогали и я вас не трогал. Это не трусость - трус никогда бы не совершил самоубийство - ведь это одно из тех действий для которых нужны яйца, которых у вас нет! Да у меня есть младший брат и мама, но они угрожают мне... Я хочу им помочь... Я должен их освободить... Так будет лучше для всех... Мне уже не помочь и я не прийму помощи. Прощайте...
Все мы немного умираем внутри...


Рецензии