зима

странное, но не неприятное ощущение медленного наступления зимы. она подкрадывается к моей улице, пропитывает оконные рамы и остаётся в сердце священным узором. нет, она не плохая; такая же, как мои холодные руки: они не виноваты в этом, ведь мое сердце занято другими более важными вещами, чем команды «туда-сюда» крови. пусть сама течёт!

зима помогает проснуться. пронизывает грифельно-сапфировым гарпуном и нелепо улыбается, извиняется за себя. почему? ты слишком любима, чтобы чувствовать вину. и за то, что любима, пожалуйста, не извиняйся! отправь меня в детство, заставь выбежать из дома в восхищении твоим бриллиантовым покрывалом. снег освещает небо и позволяет что-то увидеть. что? да что-нибудь обязательно увижу, что-нибудь такое же, как сама зима - прекрасное и невесомое, волшебное.

дорогая зима! прости меня за былую романтизацию, теперь я поняла, что ты в ней не нуждаешься, и даже больше, ты сама - дитя любви, привыкшее играть и взором огненным слепить мои блестящие глаза.
как ты такая прекрасная, зима? вспыхни в кельтском одеянии, загреми серебром, одари улыбкой. ответь! напиши на моем окошке!


Рецензии