Черновой вариант Похождения шлюшки Светки

Название рассказа скорее всего не будет соответствовать действительному смыслу того что я хочу донести до вас,но так даже будет лучше.Скорее всего Светка-это образ собирательный,просто я жил в то время когда каждая вторая девушка и женщина жили примерно так-в небольших рамках погрешности + -.
Текст будет редактироавться и ошибки будут носить временный характер,позже отредактирую.Передо мною стоит делема:написать чернуху или действительно что-то важное.Скорее всего это будет и то и другое.Лицам не достигшим 21 года читать данное "произведение не желательно".Я пишу скорее всего не для того что-бы кого-то унизить,а просто передать спектр чувств и эмоций который я испытывал.Сразу оговорюсь,здесь будет правда и вымысел и имена персонажей носят условное название и могут отличатся от оригенала.Итак приступим.

Моё сердце билось бешено,пот лился ручьём с меня.Мои стоны и мычание были похожи на звуки издаваемые из приисподни если-бы она была.Струя спермы выстрелила из конца моего ствола и я почувствовал как моё тело обмякло и захотелось извиниться и попросить прощения за содеянное.Её ногти вцепились в мою спину как крюки и по моим ощущениям там явно было мясо.так как соль от пота жгла всю мою спину от затылка и до поясницы,плавно переходя на ягодицы.Чёрные как смоль глаза матушки Зинаиды ожидали похвалы и умоляли продолжить ещё хоть на мгновение процесс спаривания.Она не кончила,точнее она не кончила в пятый раз.Я каждый раз сдерживался перед тем как она содрогалась от судорожного и обширного оргазма,сопровождаемым истошным криком.Мне всё время хотелось спросить:"Что ты кричишь?",но я был сдержан и понимал что этой самке нужно просто не мешать.Быстрым и ритмичным движением я продолжил двигаться и мой обмякший богатырь стал подавать признаки жизни.С каждым движением он стал наливаться и становиться всё жёщще и жёщще,пока совсем не стал железным колом.Теперь я мог не кончать хоть до завтра,даже если оно придёт через 24 часа.
Что-то рыхлое и мокрое с эффектом кипятка вытекало из промежности жены священника.Банька в которой мне удалось её застать в расплох находилась достаточно далеко что-бы домочадцы не услышали даже рёв авиационного двигателя.Я знал что путь к сердцу её дочери лежит через её мать.



(ну примерно что-то в этом роде нравиться читать подросткам,еси они вообще будут что-то читать из бульварной печати с эротическим уклоном.)


Рецензии