Её жизнь под знаком Овна, его жизнь... Гл. 2

            Повесть. Её жизнь под знаком Овна. Его жизнь на чаше Весов.
          
                Глава 2
     Он позвонил на следующий день и предложил поехать в Сокольники. В парк. Погулять.
     Она согласилась: «Ну что ж… Гулять так гулять!  Птички, рыбки… Погода вроде благоприятствует».
     У него тоже мысли были в основном о погоде: «Сокольники – это хорошо! Одно из самых удобных мест в Москве. Кустов много. Вот было бы здорово под каким-нибудь кустом её разложить! И погода вроде благоприятствует…»

               У входа в парк
    Она: Привет!
    Он: Привет! (Дьявол! Опять она в штанах явилась! Это не к добру – ну точно небось с ногами  не всё в порядке!) Потрясающая точность для женщины!
    Она: Я никогда не опаздываю. Привыкла. В основном с немцами работать приходится. А у них так: на одну минуту опоздаешь – уже все на часы демонстративно поглядывают и рожи недовольные корчат.
    Он: Куда направим стопы наши?
    Она: (Надо же – цитирует! Или дразнит?) Куда хочешь. Сегодня ты командуй! Инициатива твоя была.
    Он: Тогда предлагаю заглянуть в тир. Хочешь стрелять научу?
    Она: Я вообще-то умею.
    – ???
    – Вообще-то моя первая специальность - военный переводчик. У нас в институте кафедра военная была и свой институтский тир, где мы нормативы по стрельбе сдавали. И вообще нас институтские солдафоны мурыжили: пока стрельбу не сдашь, до экзаменов  не допускали. А кроме того, и строевая подготовка, и топография… Даже на стрельбища гоняли в Таманскую дивизию. Я до сих пор это, как кошмарный сон, вспоминаю. После Калаша плечо болело – отдача сильная. И уши закладывало, особенно после стрельбы длинными очередями. Не слышно ни хрена – один звон в ушах.
   Он: Так ты даже из Калаша стреляла?
   Она: А также из Макарова, из винтовки …
   Он: (Час от часу не легче! Баба, которая из всех видов оружия палит, нам ни к чему. Опасно это. Интересно, а с холодным оружием она тоже «на ты»? В бытность свою десантником я во взводе лучше всех нож бросал. Этого она, наверняка, не умеет. Надо будет ей продемонстрировать. А вон и забор подходящий…)
   И он, действительно, продемонстрировал ей свои навыки метания ножей.
   Она: Классно у тебя получается! Небось, в армии насобачился. Где служил?
   Он: Ракетно-десантные войска. Там, если казарму убирать не хочется, начинаешь нож в дерево метать. Ну старшина и не подходит, не нагружает, видит – человек делом занят, тренируется.
   Она: У меня в детстве тоже неплохо получалось. Мы часто во дворе в «ножички» играли. Правда, нож маленький был, не то, что твоя финка. Дай попробую!
   Он: (поправляет) Не так. Смотри. Держать нужно вот так, за лезвие.  Видишь, получилось! Молодец!
   Она: Всё, хватит. Так все пальцы изрезать можно. И вообще мне надоело. Пойдём лучше выпьем что-нибудь. Воды, соку… Очень пить хочется.
   Он: Вон кафешка на углу. Устроит?
   Она: Сойдёт.


                На аллее после кафе
   
   Она: Это не кофе. У них в меню написано: б/р. Так это и есть – б/р, а вовсе не кофе!
   Он: Ну, извини. Другого здесь не подают. (Кофе ей не тот, видишь ли. Покапризничать захотелось. Меня ты всё равно этим не проймёшь. Я девок по ресторанам не вожу. А для тебя, милочка, и кафешка сойдёт. Хотя кофе, действительно, отвратный, бурда какая-то.)
   Она: (Как странно! Вот уже почти три часа мы шляемся по парку, а мне с ним не скучно. И темы для разговора находятся сами собой… Обычно в парке мужики ищут местечко поукромнее и начинают приставать, а этот не пристаёт. Я-то думала он меня в кусты потащит, даже приготовилась отшить. Но нет, попыток не делает. Удивительно!)
   Он: (Чёрт! Полпарка протопали, сколько кустов мимо прошли! И всё напрасно! Чувствую не подступиться – отбреет! Ладно, наберёмся терпения. Не сегодня – так завтра… Народная мудрость гласит: «Какая барыня не будь, всё равно её еб…!» А вот и лавочка симпатичная, привлекает…)
   Он неожиданно остановился у скамьи, а затем прилёг на неё, растянувшись во всю длину.
   Он: Вполне удобная лавочка…
   Она: (Какого лешего он на этой скамье разлёгся?! Неужто думает, что я на него запрыгивать собралась. Щас, разбежался!) Я вижу, сударь, Вы притомились, Вас клонит в сон. Что ж, не буду больше обременять Вас своим присутствием. Спокойной ночи и… всего хорошего!
   Он: (Оп-ля! Вот это номер! Кажется, обиделась. Нет, так просто ты от меня не уйдёшь!) Да что Вы, сударыня! Вы меня нисколько не обременяете. Просто лавочка уютная попалась! Не желаете присесть?
   Она: Это достаточно трудно сделать – ты же её всю занял! Предлагаешь сесть прямо на тебя?
   Он: Ничего не имею против.
   Она: Спасибо, не хочется. Я пешком постою. Да и вообще пора домой двигать.
   Он: Я провожу.
   Она: Не стоит. Я не заблужусь.
   Он: Вот тут я не уверен. После такого количества выпитого б/р можно не доехать. Короче, разрешите мне Вас сопровождать, мадам!
   Она: (Да пошёл ты! Вот привязался на мою голову! Зачем так настойчиво навязывать своё общество? Видно же, что дама  против! Это неспроста! Что-то ему ещё от меня надо.)  От Вас решительно невозможно отвязаться, мсье!
   Он: Совершенно невозможно.
   Она: Зачем же тогда спрашивать разрешение?
   Он: Так принято, вроде.
   Она: Ох, держите меня! Он вдруг решил соблюсти политес! Конец света! Ладно, поехали!


                У неё дома

   Она: (Теперь понятно, почему он за мной увязался! Хотел посмотреть на здешнее жильё-быльё. Большей наглости я ещё не встречала! Ведь распрощались у подъезда. Почти. Так нет, не ушёл! Напросился в квартиру, якобы «пописать и чайку заодно попить». Ничего себе «заодно»! Ну, ты всё, голубчик, рассмотрел? Всё выяснил? Учти – бриллиантов здесь не держим!) Ещё чаю?
   Он: Нет, спасибо. Ты вдруг сделалась так молчалива. Что-то не так?
   Она: Всё нормально. Просто иногда хочется помолчать. Бесконечный трёп ни о чём, согласись, утомляет.
   Он: Верно подмечено. (После паузы). У вас очень симпатичная квартира. Уютно.
   Она: Это ты моей маман скажи! Будет рада услышать.
   Он: И маман твоя мне тоже понравилась. Удивительно, но она, кажется, в отличие от других женщин совсем не любопытна. Обычно мамаши тут же, с порога, пытаются выяснить, кого привела в дом дочурка. А твоя матушка после приветствия удалилась и с вопросами ни к кому не пристаёт.
   Она: Она привыкла, что у меня бывают разные гости, и достаточно часто. И потом, она знает: о том, что действительно важно, я её непременно проинформирую.
   Он: У вас хорошие отношения в семье?
   Она: Замечательные. Однако я устала. И мне завтра рано вставать. У других выходной, а мне в 9.00 уже нужно быть в аэропорту Шереметьево.
   Он: Улетаешь?
   Она: Нет, встречаю. Очередную делегацию. Надо хорошо выглядеть.
   Он: Намёк понял. Отваливаю. Мы завтра увидимся?
   Она: Не знаю пока. Если всё пойдёт по программе без сюрпризов и задержек, то освобожусь в районе 19.00.
   Он: Где ты будешь?
   Она: На Смоленской.
   Он: От Смоленской до меня рукой подать. Я живу на Бауманской. Ты могла бы приехать ко мне.
   Она: ??? (Ничего себе! Кажется, подруга, тебя приглашают в койку.)
   Он: Попьём чайку, поболтаем. Посмотришь на мою берлогу. Так как, приедешь?
   Она: Может быть, пока не знаю. Позвоню.
   Он: Буду ждать.
               

                Через 15 минут

      После ухода гостя на кухне появилась маман.
   – Может быть, объяснишь кто это?
   – Просто знакомый. Зовут Михаил.
   – Господи, с кем ты связалась?! Он же старый, помятый, наверняка, шибко закладывает за воротник.
   – Не волнуйся, это не серьёзно. Я же сказала – просто знакомый. И домой к нам он больше не придёт. Это случайно получилось. Так что, забудь и спи спокойно!
   – Я тебя не понимаю. У тебя такие замечательные знакомые молодые люди. Любят тебя. Например, Витя, сын директора автозавода. Он сколько раз тебе предложение делал? Два? Три?
   – Три. Но это не важно.
   – То есть как это не важно?!
   – Он мне не нравится.
   – Такой приличный юноша. Чем же он не хорош?
   – Господи, мам, ну он слишком приличный! С ним от тоски помереть можно!
   – А Лёша, инженер-электронщик? Этот ведь тоже к тебе сватался. Тоже не подошёл?
   – Мам, ну не заводись…
   – А Юра? Анатолий? Сколько парней вокруг тебя вьются, а тебе всё не так! Этот не хорош, тот скучный…
   – Мам, хватит…
   – Что хватит? Посмотри, Таня, твоя одноклассница уже сынишку имеет, три годика. Иришка, сестра твоя двоюродная, моложе тебя, а уже дочку родила.
   – Детей нарожать – дело не хитрое…
   – Ольга, на что уж неуклюжая была, толстушка, неинтересная совсем, и то недавно замуж вышла. А ты? Всё принца ждёшь? Или большой любви ищешь? Так принцы, девочка, только в сказках бывают.
   – Не только в сказках, в Африке ещё, например…
   – Тебе бы всё над матерью издеваться! А я-то жизнь лучше тебя знаю, за тебя беспокоюсь. У тебя такие женихи отличные…
   – Вот сама за них и выходи!
   – Эх, девка, пробросаешься! Останешься одна!
   – Не останусь…
   – Как же! Смотри, какая невеста разборчивая, всем отказывает…
   – Мам, не ворчи! Хочешь, слово дам: кто из них первый снова посватается, за того и замуж пойду!
   – Бог знает, что ты говоришь! Смотри, девочка, тебе жить…
 


      


Рецензии