Туки

Туки был очень увлечен и поэтому не заметил, как в комнату вошла Бетти.
- Что ты делаешь? Я тебя везде ищу.
Туки продолжал, что-то составлять, не реагируя на сестру. Хотя Бетти была младше, напористость и умение командовать, доставшиеся ей от матери, были у нее в крови.
Она подошла сзади и дернула брата за плечо.
-Ты, что совсем оглох?! Почему не отзываешься?
Туки, заканчивая намазывать толстый слой клея, посмотрел на сестру спокойны взглядом:
-Бетти, видишь как красиво получается?! Правда!
Бетти, не успев сменить свой гневно-требовательный тон и привыкшая к всеобщему вниманию и потаканию продолжила:
-Я тебя звала, чтобы ты достал мою куклу. Она упала за лестницу. А ты тут занимаешься всякой...
Бетти остолбенела.
-Правда здорово получается! Это будет чудесный домик для птенчика. Он так одинок.
Теперь у него будет свой домик!- радостно и воодушевленно говорил Туки.
-Зачем? Зачем ты это сделал? Я расскажу все маме, -захныкала Бетти.
-Тебе не нравится? - удивленно интересовался Туки.
-Ты! Ты...я искала их полдня! А ты взял и испортил! Мамааа!!! - Бетти еще пуще разволновалась. -Что досок не нашел? Гнездо взял бы и свил!
В комнату вошла мама, взглянув на творения Туки, она обняла Бетти и попыталась вывести из комнаты.
-Это были мои лучшие карандаши!-всхлипывала Бетти.
-Милая, мы купим тебе новые, более чудесные карандаши,-утешала ее мама.
Туки не понял, почему его сестра расплакалась. Разноцветный домик казался ему прекрасным местом для птенчика.
 


Рецензии