100 - Валенок

100 (отсчёт с конца)
мульт про

"Валенок"

так называется ресторан на Трубной. Ему 4 года, кажется, исполнялось 2 августа - вот туда меня и позвали. Делать мульт заказали. Там, мол, будут дети тусоваться - вот, мол, сделайте мульт на такое дело - в честь ДР Валенка...
И что мне про шарики, про то, как дети дарят Валенку шарики... Они же по телефону норовят, заказчики-то - и я потом лишь из памяти своей извлекаю, что они мне наговорили...
Я что-то тоже говорил... Да, надо бы записывать на диктофон, да... Но не записал. Я волнуюсь, когда мне звонят. Хотя внешне я эдакий флегматично-медлительно-рассудительный...

Кажется, Валенок должен был на шариках улететь... Или нет, шарики все должны разом-вместе в воздух подняться - типа красота - так мне подсказало агентство... Это я с Настей, что ли, там разговаривал? Или уже меня перевели на следующего посредника... Нет, это не с Настей (Мастер Поделки), это я уже со следующими... И вот ведь не охота мне сейчас вспоминать-выяснять, как они называются... Знаю, что они там пасутся, в ресторане этом - взяли-схватили они там заказы...

Но я хотел бы про себя, про свои процессы... Я про то, КАК оно всё получается...
Но вот бы я сумел как можно короче про этот заказ в целом выразить...

В целом это был прорыв. Независимо от того, что в итоге получилось. А получилось не так уж плохо.
Суть прогресса в том, что это была анимация на скетчапе... Ровно такая анимация, которую позволяет 16-й скетчап... И в этом и была вся соль...
И у меня такое получилось. Но во многом благодаря Регине.

И тут мне такая мысль пришла: про мульты - это отдельное должно быть направление мои поисков, вот что! но пока будет всё вместе...

Вот эта девочка слева на фото - это там был шедевральный от неё рассказ-сказка... Но не судьба... получилось иное... Но я в честь её несостоявшегося того произведения - это фото...

 


Рецензии