99 - Замок на Радуге

это тоже в августе 2020

Что тут существенное самое... ?
Заказ удался... И внешне и внутренне, но это пока пустые слова... Нужно зацепить сущностно... 
Там, на том заказе, ещё было огромное полотно-рама - рисовать всем участникам - и взрослым, и детям - всем вместе - и порознь и одновременно - что и как, мол, хотят... Но девушка от рисовательной фирмы (они где-то на Патриарших) потом всё это преобразовывала в произведение - в красоту... Очень даже концептуальная тема, особенно имея ввиду наш весь год с Машей именно про общее рисование всяческое...

Весьма знаменательная встреча с той технологией... Как по заказу... Но я про Замок... Вот та девушка, она ПОТОМ подправляла-выправляла - целостность-единство придавала, а Замок тандемом к той технологии сослужил-случился - так оно само собой получилось - ни в жизнь бы так не провернулось, если бы задумывалось заранее - да никто бы и не сумел задумать так...

Замок мой (наш), он получился обеспечивающей единство ЗАРАНЕЕ технологией... То полотно - это единство ПОТОМ, а Замок - это единство ПЕРЕД... Вот ценно, что две было основных станции у всего эвента - та и эта - и они сработали почему-то стройным дуплетом...

Ну, а если Замок сам по себе брать, то блестяще была сработана конструкция - я её через скетчап делал... Она в разобранном виде предстала перед первыми детьми и состоялась заинтересованная сборка... А потом раскрашивание - ну, про него известно, что на ура идёт изначально... Через много-много замков я дойду до первых - до тех, которые там благоприятно мне обставлялись помещениями и расписаниями - и какие они были убогие, нетоварные... А успех ЭТОГО - он на них... на тех моих многолетних муках...


Рецензии