Жем. ож. гл. 20 2020 октябрь часть 3 житьё - бытьё

ЭНФИЗЕМА  ЛЁГКИХ
Эмфиземой легких врачи называют заболевание дыхательных путей, характеризующееся развитием патологического процесса в легких. Процесс вызывает сильное расширение дистальных бронхиол, сопровождается нарушением процесса газообмена и развитием дыхательной недостаточности.
При этом такое заболевание, как эмфизема легких, характеризуется тем, что оно может сопровождаться летальным исходом, так что знать симптомы и основные принципы лечения должен каждый.


ЖЕМЧУЖНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ
ГЛАВА 20  ОКТЯБРЬ 2020 год
ЧАСТЬ  3  ЖИТЬЁ - БЫТЬЁ

Я немножко задолжала сама себе, своим обещаниям – продолжить рассказ о моём житье – бытье и  снах, которые мне снились и сейчас порой снятся.
В снах моих я не чувствую своего возраста. Я полна сил и желаний.

Все сны мои наполнены тремя темами:

- Сны с Виктором; Это разные сны, в которых он присутствует.
 Я никогда не вижу его больным или старым. Он – среднего возраста, в бежевом костюме, который он носил лет в 35 и сам выглядит таким, каким я его помню в 80-х…

- Сны о «работе». Сегодня моя работа – работа на компьютере. Собираю опубликованные на ПРОЗА.РУ книги, раздробленные на части, редактирую их, что-то добавляю, в основном – сохранившиеся в альбомах и архивах фотографии и документы. Затем – публикую их в ЛИТРЕС в самиздате бесплатно. Мне нравятся книги в электронном виде. Хотелось бы их все иметь ещё и в напечатанном, но это удовольствие мне не по карману. Пенсия не резиновая, а лечение и лекарства – дорогие, не говоря уже о ценах в издательствах и типографиях…
В таких снах я что-то набираю на клавиатуре и, набрав, начинаю нажимать на значок –«ввести» текст». А он не вводится. И тогда этот сон повторяется 1000 раз, пока не проснусь. Я понимаю, что сон напоминает о не оконченной Главе или – книге.
Но иногда в таких снах мне даются ответы на мои - же вопросы или проблемы.
И это здорово! Проснувшись, я помню такие сны и мне нужно только «проработать» в уме реальное решение и воплощение этой подсказки - в жизнь…

- И, конечно сны о здоровье. Чаще эти сны связаны, как и прежде - свиданиями с близкими мне людьми, ушедшими в мир иной и оттуда предсказывающих мне что-то или – предупреждающих о чём-то…

Я давно ничего не публиковала на ПРОЗА.РУ, поэтому – несколько слов ещё о житье-бытье…
Мне  хочется сказать о том, что я не знаю, что такое – ОДИНОЧЕСТВО… 25 сентября уже два года, как нет рядом – Виктора. И я живу одна в маленьком домике на даче у дочки. Её я вижу всего по несколько  минут в день, когда она приносит мне еду, или делает мне укол.  У неё много своих забот, в том числе и здоровье тоже подкачало. Два года назад ей  заменили один тазобедренный сустав. Со вторым она затянула сама. А теперь отказывает  рука. Боли в плече. В связи с карантином – с трудом попала в поликлинику к хирургу. Сделали снимок. Дали направление в 20-ю больницу к специалистам. Те направили на кучу анализов и обследований, которые она проходит уже второй месяц  с трудом - по длительным записям… Понятно, что в связи с «короной» до больных с другими диагнозами очередь доходит медленно… А её  домашние заботы никто  с неё не снимал: продукты, обеды, посуда, уборка дома, собаки, поездки в будни в Москву (там наш правнук учится уже в 5-м классе) и ещё я в нагрузку ко всему прочему…

Если говорить об – одиночестве... Я действительно его не ощущаю. У меня на него не хватает времени: приём лекарств, измерение давления, самолечение и старания хоть как-то обслуживать себя самой. Собеседники? У меня – рефреном работает телевизор, не выключается сутками компьютер.  А доведя себя до усталости - от болезней или работы за компьютером, я просто ложусь в любое время суток – отдохнуть, и незаметно – засыпаю.
Я потеряла счёт времени – не только часам, но и – дням… А, может быть и годам?

А ещё у меня есть Тобик, приблудный пёсик, о котором нужно заботиться – выпускать гулять и иногда – погладить. Он сам со мной разговаривать научился. Если ему хочется выйти на участок, куда выпускают погулять собак из  «большого» дома, где они живут у дочки, он подойдёт и мордой - толкнёт меня под локоть.
Я его спрошу – «Тебе открыть дверь?». И он делает реверанс – вытягивает лапы вперёд и кладёт на них голову. Спрошу второй раз, он возмущённо зевнёт, как будто говорит – «И что тебе – непонятно что ли?». А ведь его никто ничему не учил… А иногда, лёжа под столом, гипнотизирует меня – долго смотрит не мигая, как будто читает и сканирует мои мысли. Поймает мой взгляд, подойдёт, положит голову на край кровати, а в глазах – не скатившиеся слёзы. Что он оплакивает?

Мне очень понравилось выражение, сказанное Михалковым Никитой Сергеевичем – «Отсутствие ОДИНОЧЕСТВА в ОДИНОЧЕСТВЕ означает – ПРИСУТСТВИЕ БОГА».  Вот так и у меня… Одиночества я не ощущаю. А Богу молюсь по ночам, ложась в постель.
В домике моём тихо не бывает. Всё время какие-то шорохи. Иногда слышу кем-то сказанную фразу. Чаще – женским голосом прозвучат три-четыре слова. Не успеваю ухватить смысл.
И ещё - я не чувствую ОДИНОЧЕСТВА, потому что у меня не проходит  ощущение, что Виктор здесь, рядом где-то в доме.
Я ложусь спать. Выключаю свет. И в условно наступившей тишине чётко слышится чьё-то спокойное дыхание, похожее на спящего человека.
Я иногда думаю, может быть, действительно Виктор здесь задержался, став моим Ангелом - Хранителем?
Напишу что-то в компьютере. Остановлюсь и подумаю – это ему понравилось бы.
И мысленно спрошу его об этом. И мне кажется, что телепатически он мне отвечает…

Не думала, что доживу. Но в январе этого года мне исполнилось 85 лет. Весь «букет» моих заболеваний - постепенно «вянет»... Вылечить уже ничего нельзя, но, как говорят врачи – можно затянуть (замедлить) время их прогрессирования.
В поликлинику с дачи в Москву не попадёшь, поэтому, находясь в самоизоляции, пользуюсь услугами только – скорой помощи, плюс –  горсть таблеток и уколы при ишемических приступах.

В прошлом месяце в довершение ко всему был сильный приступ одышки. Вызвали скорую помощь. Врачи предположили – лёгочное сердце. Нужно обследование.
Но – как и где? Решилась на платное… Большинство платных клиник и в Москве и в области переориентированы на больницы для больных с «короной».
Мне повезло. Нашла семейный медицинский центр  ООО «Никсор Клиник» в Долгопрудном, где на центральном кладбище похоронен Виктор. Сразу чем-то родным повеяло от этого городка на окраине Москвы. И от нас по Дмитровке не так далеко…
Решила, как говорится – «одним махом»… Записалась по телефону на целый комплекс обследований. Самым дорогим, конечно, является компьютерная томография
(~ 5 т. р.)
Если кого-нибудь интересует стоимость платного обследования, приведу здесь эти не секретные данные…
Цены на приём почти ко всем  к специалистам – 1500 руб.
Но мне нужно было только обследование. Лечиться? Я сама давно – «сама себе доктор». Шучу…
Меня интересовало КТ лёгких и УЗИ некоторых органов, на которых в поликлинике направлений не добьёшься.
Конечно, я считаю, что для таких, как я – инвалидов-пенсионеров дорогое удовольствие обследоваться в платных клиниках. Но иногда приходится делать выбор…

УЗИ при беременности

УЗИ скрининг 1 триместра
от 1200;
УЗИ скрининг 2 триместра
от 2000;
УЗИ скрининг 3 триместра
от 2000;

3D УЗИ
от 3000;
4D УЗИ
от 3000;

УЗИ головы

УЗИ головного мозга у детей
от 1000;
УЗИ слюнных желез
от 800;

УЗИ половой системы

УЗИ матки и придатков
от 1200;
УЗИ молочных желез
от 1000;
УЗИ предстательной железы
от 1200;
УЗИ мошонки
от 1300;
УЗИ полового члена
от 1000;

УЗИ шеи

УЗИ щитовидной железы
от 900;

УЗИ брюшной полости

УЗИ обзорное всех органов
от 1200;
УЗИ печени
от 600;
УЗИ желчного пузыря
от 600;
УЗИ желчного пузыря с определением функции
от 2400;
УЗИ поджелудочной железы
от 600;
УЗИ селезенки
от 600;
УЗИ почек
от 1000;
УЗИ надпочечников
от 800;

УЗИ малого таза

УЗИ обзорное (трансабдоминально)
от 1200;
УЗИ обзорное (трансвагинально/трансректально)
от 1200;
УЗИ мочевого пузыря
от 800;

УЗИ суставов и тканей

УЗИ мягких тканей
от 1000;
УЗИ лимфатических узлов
от 800;
УЗИ коленного сустава
от 1000;
УЗИ тазобедренного сустава
от 1000;
УЗИ мелкого сустава
от 1000;

Дуплексное сканирование

УЗИ магистральных сосудов головы
от 2000;
УЗИ сердца (ЭХОКГ)
от 2000;
УЗИ брахиоцефальных артерий
от 2000;
УЗИ почечных артерий
от 2000;
УЗИ маточно-плацентарного кровотока
от 1000;
УЗИ артерий нижних конечностей
от 2000;
УЗИ вен нижних конечностей
от 2000;

Дополнительно
УЗИ - запись диска
от 400;

Цены на КТ
Посмотрите все цены на КТ, чтобы выбрать лучший вариант.

Canon Aquilion Prime
160 срезов, вес до 120 кг

КТ головы

КТ головного мозга
от 6000;
КТ внутреннего уха
от 4000;
КТ придаточных пазух носа
от 3500;
КТ лицевого скелета
от 5000;

КТ шеи

КТ гортани, глотки, трахеи
от 5000;

КТ грудной клетки

КТ обзорное грудной клетки
от 5000;
КТ легких
от 4500;

КТ брюшной полости и малого таза

КТ обзорное брюшной полости и малого таза
от 6000;
КТ забрюшинного пространства
от 6000;
КТ мочевыводящих путей
от 5000;

КТ позвоночника
КТ шейного отдела позвоночника
от 3500;
КТ грудного отдела позвоночника
от 5000;
КТ пояснично-крестцового отдела позвоночника
от 3500;
КТ всего позвоночника
от 10000;

КТ суставов

КТ плечевого сустава
от 3500;
КТ локтевого сустава
от 3500;
КТ лучезапястного сустава
от 3500;
КТ тазобедренного сустава
от 5000;
КТ коленного сустава
от 3500;
КТ голеностопного сустава
от 4500;

Дополнительно

КТ - запись диска
от 500;
КТ - печать снимка
от 500;

Цены на МРТ
Посмотрите все цены на МРТ, чтобы выбрать лучший вариант.

МРТ головы

МРТ головного мозга
от 3500;
МРТ гипофиза
от 3500;
МРТ мосто-мозжечковых углов
от 6000;
МРТ глазных орбит и зрительных нервов
от 3500;
МРТ придаточных пазух носа
от 3500;

МРТ шеи
МРТ мягких тканей шеи
от 6000;

МРТ брюшной полости и таза

МРТ органов брюшной полости
от 6000;
МРТ органов малого таза
от 4000;
МРТ органов забрюшинного пространства
от 4000;
МРТ желчевыводящих путей
от 6000;

МРТ позвоночника

МРТ шейного отдела позвоночника
от 3500;
МРТ грудного отдела позвоночника
от 3500;
МРТ пояснично-крестцового отдела позвоночника
от 3500;
МРТ копчика
от 3500;
МРТ всего позвоночника
от 9000;

МРТ суставов

МРТ височно-нижнечелюстных суставов
от 7000;
МРТ плечевого сустава
от 4000;
МРТ локтевого сустава
от 3500;
МРТ лучезапястного сустава
от 3500;
МРТ крестцово-подвздошных сочленений
от 3500;
МРТ тазобедренного сустава
от 3500;
МРТ коленного сустава
от 3500;
МРТ голеностопного сустава
от 3500;

МРТ сосудов

МРТ артерий головного мозга
от 3500;
МРТ артерий и вен головного мозга
от 6500;

Дополнительно
МРТ - запись диска
от 500;
МРТ - контрастирование
от 6500;
МРТ - печать снимка
от 500;

Цены на Рентген

Посмотрите все цены на Рентген, чтобы выбрать лучший вариант.

Рентген головы

Рентген обзорный черепа
от 1700;
Рентген пазух носа
от 1500;
Рентген носоглотки
от 1700;
Рентген нижней челюсти
от 1900;

Рентген грудной клетки

Рентген грудной клетки обзорный
от 1500;

Рентген брюшной полости

Рентген мочевыделительной системы без контраста (урография обзорная)
от 1700;

Рентген для женщин

Маммография
от 2000;

Рентген костей и суставов

Рентген шейного отдела позвоночника
от 1800;
Рентген грудного отдела позвоночника
от 2100;
Рентген плеча / предплечья
от 2100;
Рентген ключицы
от 1500;
Рентген грудины
от 1500;
Рентген лопатки
от 1500;
Рентген ребер
от 1900;
Рентген поясничного отдела позвоночника
от 2200;
Рентген костей таза
от 2000;
Рентген бедра / голени
от 2100;
Рентген стопы / кисти
от 1700;
Рентген стоп на поперечное плоскостопие
от 1700;
Рентген стоп на продольное плоскостопие
от 1900;
Рентген сустава
от 1700;

Цены на Функциональная диагностика

Посмотрите все цены на Функциональная диагностика, чтобы выбрать лучший вариант.

ФД сердца

ЭКГ (кардиограмма)
от 800;
ЭКГ по Холтеру
от 3000;
Суточное мониторирование артериального давления (АД)
от 3000;
ФД мозга
ЭЭГ
от 1500;

Цены на Эндоскопия

Посмотрите все цены на Эндоскопия, чтобы выбрать лучший вариант.

Эндоскопия
Гастроскопия (ФГДС)
от 3000;
Колоноскопия (ФКС)
от 5000;

Цены на Стоматологические услуги

Посмотрите все цены на Стоматологические услуги, чтобы выбрать лучший вариант.

Лечение зубов

Лечение кариеса
от 3000;
Чистка зубов
Удаление зубного камня
от 3000;

Хирургическая стоматология

Сложное удаление зуба
от 2000;
Удаление зуба
от 1500;
Удаление зуба мудрости
от 3000;
Удаление кисты зуба
от 2000;

Рентген зубов

КТ зубных рядов
от 3000;

Цены на Косметологические услуги

Посмотрите все цены на Косметологические услуги, чтобы выбрать лучший вариант.

Аппаратная косметология
 
RF-лифтинг
от 2500;
Микротоковая терапия
от 4000;
Прессотерапия
от 2500;
Ультразвуковая чистка
от 2500;
Фонофорез
от 1500;

Инъекционная косметология
 
Биоревитализация
от 6900;
Инъекция диспорта
от 120;
Инъекция ксеомина
от 350;
Озонотерапия лица
от 1500;
Озонотерапия тела
от 1500;

Дополнительно
Чистка лица механическая
от 3000;

Цены на Гинекологические услуги

Посмотрите все цены на Гинекологические услуги, чтобы выбрать лучший вариант.

Внутриматочная спираль (ВМС)

Установка спирали (ВМС) без стоимости спирали
от 2500;

Цены на Физиотерапия

Посмотрите все цены на Физиотерапия, чтобы выбрать лучший вариант.

Физиотерапия

ВЛОК (внутривенное лазерное облучение крови)
от 1500;
Дарсонвализация
от 500;

Цены на Андрологические услуги

Посмотрите все цены на Андрологические услуги, чтобы выбрать лучший вариант.

Дополнительно

Массаж простаты
от 1000;

Цены на Медицинские справки

Посмотрите все цены на Медицинские справки, чтобы выбрать лучший вариант.

Медицинские справки

Медкнижка (Санитарная книжка)
от 3000;
Справка 086-У
от 1500;
Справка в бассейн
от 800;
Справка водительская (медкомиссия)


       Теперь вернёмся к моим обследованиям…
Я по телефону записалась на следующие процедуры:

- Гематологические исследования крови
- Биохимическое исследование крови
- Холостерин общий
- КТ - Мультиспиральная компьютерная томография органов грудной полости
- ЭХОКГ – сердца
- УЗИ – Дуплексное сканирование брахиоцефальных артерий с допплеровским анализом и цветным картированием
- Узи – почек.

А дальше всё проходило так, что от посещения этого центра осталось самое хорошее впечатление и настроение.
Во-первых, я записывалась за неделю, чтобы они могли подобрать мне время проведения разных обследований на один день.
Спасибо им. Стэлла привезла меня к 11- утра. В час дня мы уже прошли всё, что было назначено. Мне только оставалось переходить из кабинета в кабинет. Кругом поражает чистота, отсутствие очередей, вежливость персонала и врачей.
Ещё нужно знать мой въедчивый характер, чтобы представить – сколько вопросов я успевала задать каждому врачу.

Приятным моментом было узнать, что для пенсионеров и инвалидов при окончательном расчёте за проведённые обследования применяются скидки от 10 до 20 %.
В результате за все обследования я заплатила 14 т. руб.
Если ежемесячно я покупаю лекарств (кроме бесплатных при ПАРКИНСОНЕ) от 8 до 10 т. р., то один раз в жизни можно позволить себе такое удовольствие, как платное обследование.

Все диагнозы здесь приводить не буду. Они мало кого, кроме меня интересуют.
Но основной результат КТ грудной клетки приведу, так как именно из-за него я затеяла всю эту катавасию…
В кабинете КТ врач спросил - кто вам назначил КТ? Я сказала - "При сильном приступе одышки на фоне аритмии, врач скорой помощи предположил наличие лёгочного сердца и рекомендовал обследовать лёгкие".

После КТ получила - ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Признаков «лёгочного сердца», воспалительных изменений в лёгких не выявлено.
Интерстициальная болезнь лёгких (эмфизема центрилобулярная, множественные солидные очаги), атеросклероз грудной аорты.

В листочка с описаниями обследования и заключением написано:
Заключение КТ не является  диагнозом, необходима клиническая интерпретация лечащего врача.

Когда мы получили на руки все результаты обследования, к нам вышел врач, проводивший КТ лёгких. Он старался мне объяснить, что такое  эмфизема лёгких.
Я конечно – ничего не поняла. Поэтому, приехав домой, и немного отдохнув, сразу же полезла в компьютер, в этот огромный всемирный БАНК ДАННЫХ.
И вот теперь узнала следующее…

Я думала, что у меня не хватает лёгким воздуха, а оказалось всё наоборот…
Поскольку именно одышка ввела меня в моих познаниях в заблуждение, предполагаю, что такое может случиться не только со мной. Поэтому  приведу здесь отдельные вырезки из разных врачебных сайтов, объясняющих - что же такое ЭМФИЗЕМА ЛЁГКИХ?

«Эмфизема протекает в хронической форме и плохо поддается лечению.»

«Эмфизема относится к заболеванию легких, которое имеет хроническую форму. Происходит накопление воздуха сверх нормы, перегородки альвеол разрываются и воздух, попадая в легкие и мелкие бронхи, увеличивает их объем.
В бронхах начинаются воспалительные процессы с образованием мокроты, которая забивая просветы, не позволяет качественному выходу скопившегося воздуха.»

«Патология связана с аномальным расширением легких по причине чрезмерного скопления воздуха в них. Различают несколько типов заболевания:
1.Центриациозная. Расширенные участки заметны в верхних долях, бронхиолы не страдают.
2.Панациозная. Затронуты нижние отделы легких.
3.Парасептальная. Изменения заметны по дистальной области легких.
4.Иррегулярная. Энфизема и ее зачатки обнаруживаются по всей паренхиме легкого.»

«При центрилобулярном типе (это мой случай!) аномального расширения легочных структур страдают в первую очередь альвеолы и центральные части долек ядра (дольковые ядра) легкого:

1.Альвеолы – части органа дыхания, находящиеся на кончиках легкого, открывающиеся в просвет бронхиол. Имеют форму пузырька.
2.Долька ядра – это наименьшая единица органа, включающая артерию и легочную бронхиолу. Дольки, которые не затронуты патологией, не видны на КТ, их сложно обнаружить при других инструментальных исследованиях.

Альвеолы участвуют в процессе нормального дыхания, поэтому из-за патологического процесса страдает весь организм: человек вдыхает воздух, но не может сделать достаточный выдох. Кислород скапливается в легких, на фоне этого развиваются инфекции. Мокрота, которая появилась в результате развития бактерий, грибков или вирусов, закупоривает просветы бронхов, что больше усугубляет процесс выдоха.
Увеличение легочной ткани центрилобулярного типа в МКБ-10 имеет код J43, входит в группу хронических болезней нижних дыхательных путей.»

«Прогноз жизни...

В диффузной стадии заболевания чаще всего начинает развиваться легочная недостаточность. Это повышает в десятки раз риск развития у пациентов инфаркта. Из-за нарушения газообмена происходит увеличение в легких углекислого газа.
В результате этого практически во всех органах происходят патологические изменения.
При благоприятных условиях организм может самостоятельно регенерировать и произойдет восстановление легочной ткани. Поэтому в большинстве случаев прогноз течения заболевания благоприятный. Чтобы исключить любые негативные последствия больному необходимо:

- Навсегда отказаться от курения;
(Слава Богу – я не курю…)
- При частых простудных заболевания проводить профилактику витаминными комплексами и иммунномодуляторами;
- Упорядочить рацион питания;
- Регулярно принимать бронхорасширяющие препараты;
- Отказаться от работы с вредными веществами.»

«Профилактика...

Что такое центрилобулярная эмфизема легких, понятно. Чтобы предотвратить заболевание требуется:

- Соблюдать здоровый образ жизни;
- Вовремя лечить любые заболевания, не допускать перехода их в хронические стадии;
- Регулярно проходить обследования;
- Укреплять иммунитет;
- Правильно питаться;
- Заниматься умеренными физическими упражнениями;
- Проводить дыхательную гимнастику.

Ну что ж! Самообразование закончила.

Попросила дочку, чтобы без меня записалась к терапевту и проконсультировалась – как мне лечиться дальше.
Она побывала на приёме у терапевта.
Врач просмотрела все результаты моего обследования
И отложила их в сторону…

По поводу того, что в крови:
Лейкоциты – 12,46 (норма  4,37 – 9,68)
Мочевая кислота – 650, 6 (норма  154,7 – 357,0)
Мочевина – 10,7 (норма  2,8 – 7,2)
Креатенин – 124 (норма  58 – 96)
Глюкоза  - 8.94  (норма  4,6 - 6,4 )

- она ничего не сказала…

Моя дочка спросила, что делать с обострением подагры – боли в суставах…?

Врач посоветовала пить АЛЛОПУРИНОЛ.
К сожалению, это лекарство мне лично – не помогает…

А по поводу – как лечить эмфизему лёгких?

Врач посоветовала принимать ТРИМЕТАЗИДИН 35 мг.
 1т. Х 2 раза в день – 30 дней.

Купила мне Стэлла ТРИМЕТАЗИДИН…
А в описаниях к лекарству написано:

Показания к применению:
Длительная терапия ишемической болезни сердца: профилактика приступов стабильной стенокардии в составе моно – или комбинированной терапии.

Противопоказания:
Болезнь ПАРКИНСОНА, симптомы парксионизма, тремор, синдром «беспокойных ног» и другие , связанные с ними двигательные нарушения -
– это то, чем я страдаю уже 9-й год.

Дальше – подробно – какие нарушения в организме появляются при приёме этого лекарства при наличии болезни ПАРКИНСОНА и некоторых других…

Естественно, я это лекарство спрятала подальше…
В результате – все обследования я провела 7 июля…
До сих пор не определилась – чем и как лечить себя дальше?

Сегодня – 26 октября.
Наступают холода. Открывая и закрывая дверь на участок дачи, выпуская Тобика погулять, или просто – открывая и закрывая дверку холодильника, у меня моментально  появляются все признаки ОРЗ: насморк, слёзы, першит в горле.
А что будет зимой? Да и не обязательно зимой, а в ближайшем будущем при наступлении постоянных холодов?

Сейчас, налив воду в чайник (раковина в туалете) и перенеся его в комнату, я уже задыхаюсь. Застилая кровать – задыхаюсь. Сразу сажусь или ложусь. Постепенно дыхание успокаивается...

За компьютером сижу долго. Дышу спокойно…
Загружать дочку постоянным обслуживанием меня, кроме готовки еды  и мытья посуды за мной – не возможно. Ей самой нужна помощь…

Я понимаю – безвыходных положений не бывает. Но как поступать дальше – пока не знаю.

Не поверите, я ведь начала это своё сообщение совсем с другой целью. Хотела опубликовать  не опубликованные сны эротических свиданий с Виктором. (Значит – ещё опубликую…). А незаметно сбилась на тему – эмфиземы лёгких. Даже сейчас – колеблюсь – публиковать ли этот текст.
А потом решила – опубликую с тем, чтобы предупредить читателей о том, что – появление одышки в наши дни самоизоляции – не обязательно означает то, чем все мы боимся сегодня заразиться. Проверяйтесь и лечитесь от проявлений  любых других болезней во время. Берегите себя и других.

ЗДОРОВЬЯ ВСЕМ!


Рецензии