Кросс номер 956. Без названия...

     Как же далеко и высоко успели возвыситься одни люди и как же безнадежно отстали другие. А всего-то, я едва лишь коснулся понятия край в контексте субъекта Российской Федерации... И закружилось, завертелось, вывело из зоны комфорта и выбросило обратно на скалистый берег твоей локальной реальности с уставшими от сегодняшней манипуляции с тяжестями на подработке коленными суставами. Единственное, что держит в тонусе на этой подработке со скромным вознаграждением по ее окончанию, так это благородное созидательное ощущение вольного каменщика, ощущения себя таки немножечко масоном;-) Эти на выносимые плиты, весом на 10 кг больше твоего, цемент, корыто, лопата, песок, грунтовка, кисточка, клей, вода, мастерок, уровень, карандаш, дрель и перфоратор со свёрлами с "победитом", "болгарка" с алмазным диском, кирка, "турбовинты" вместо анкеров...

А потом начинаешь, всё-таки, поверхностно знакомить себя в порядке самообразования с Федеративным устройством России по интернету. Республики были вчера. Сегодня края. Что тут? Третье в Мире по площади внутреннее административно-территориальное образование Красноярский край.

Однако, едва коснувшись могучего Красноярского края, как я натыкаюсь на одну республику, происхождение которой сразу обратило на себя мое внимание. Это республика Хакасия. Это была область, возможно, автономная. Но в 1990 году эта область выходит из границ края, в середине 1991 года, вдруг, становясь Хакасской Советской Социалистической Республикой. Я расценил образование ХССР в 1991 году, как экстренное приготовление спасательного модуля на случай ожидаемого негативного развития сценария распада СССР. Самостоятельными государствами стали как раз пятнадцать бывших Советских Социалистических Республик. Наверное, был вариант сделать, как минимум, ещё одно суверенное и независимое государство Хакасию. Обошлось. И в 1992 году ХССР становится республикой Хакасия Российской Федерации.

Почитал про правительство республики Хакасия, представительство в Совете Федерации и Государственной Думе, выборы в местные органы законодательной и исполнительной власти... Мне стало скучно. Окей, а что там по природным ресурсам, коими славится земля Русская? :-) Тут-то все и началось:-)

И от Хакасии во все стороны Света поползли алюминиевые и энергетические щупальца, запросто и открыто нащупывающие многое количество известнейших стран, компаний и фамилий. Венцом же сего приключения стало беспрецедентное спасение российского алюминиевого гиганта английским бароном и пожизненным пэром из палаты лордов от американских санкций в 2019 году... Вот, это высший пилотаж! Только не знаю, правда, как называть алюминиевого гиганта истинно российским, если в бизнесе границы не совсем тождественны границам на политической карте Мира. Начал было с небольшой российской республикой Хакасия и ее щедрым для коллег главой из КПРФ, а продолжил Швейцарией, Украиной, Китаем, США, биржами Лондона и Гонконга, Германией, Соединённым Королевством, корпорациями, заведующими металлами и энергетикой Мира, а также мужчинами, владеющими миллиардами и благородными титулами, соответствующими мозгами и связями, разумеется.

Самое любопытное, что несмотря на мои, мягко говоря, скромные 150 долларов США зарплаты в месяц - я вовсе не ревную, не завидую, не комплексую и не пытаюсь смотреть из-под лба, как сельский бык, на эти компании и на этих славных мужей, с именами которых пересеклось мое внимание во время чтения про переплетения и не такие уж прям хитросплетения в алюминиевом сегменте мирового рынка, к примеру. Это все отличные парни, которые делают свое дело. Успешно делают! А завидовать чужому я не привык. Потому что на начальном этапе жизни сам был весьма успешен, пусть и не в денежном эквиваленте, а вообще. Учился в удовольствие, влюблялся в самых красивых одноклассниц, легко поступил в самый крутой военный ВУЗ... И пусть бросил его, потому что хз почему, но после армии сразу же поступил на службу, куда тоже когда-то мечтал. Потом, правда, уволился, потому что хз почему, но вскоре сочинял песни под гитару, записывая их на кассеты и создав собственное направление в "тяжёлой музыке": Herz Suicide Psycho Power Winter Black Metal. И пусть вскоре разбил гитару, потому что хз почему, но, в итоге, я знаю, что мои мечты желания всегда исполнялись. И тот факт, что я получаю 150 долларов США в месяц - это мои и только мои проблемы, если это проблема. Я же, вот, едва улавливаю в этом проблему, идиот. И у сына с февраля сего года ещё и инсулинозависимый сахарный диабет 1-го типа случился о ныне и навсегда, и живу я в непризнанной и самопровозглашенной республике и так далее. Желание... Нужно просто желание. А я больше не могу мечтать. Я просто смотрю на звёзды во время вечерних перекуров, тайком произнося про себя "Отче наш".

Блин, я в этом году практически не читал книг. Из-за карантина в начале года как сдал книги в библиотеку, так там с весны и не появлялся. Я чувствую, что не хватает слов. И в то же время, я не знаю, что мне почитать. Такое что-то хотелось бы, чтобы помогло мне поверить в то, что я все ещё человек...

26 октября 2020 года

ЛНР, Украина

Александр В. Свиридкин


Рецензии