глава 44 Планы на будущее

 Волны моря, волнообразное движение воды, вызванное ветром и некоторым чувством неустойчивости, иногда побуждали меня встречать мысли и видения ... Пока Джулия спала, я был загипнотизирован, устремив глаза за горизонт.   Мы оба были очень хрупкими, и мы оба чувствовали неопределенность ...
 В первый день 2020 года мы были удивлены, выпив бокал игристого белого вина французского происхождения, которое мы купили в Альхесирасе.  Посреди моря не было ни фейерверков, ни людных и эйфоричных людей ... Для нас 1 января это был в некотором роде еще один день.  Но так как невозможно избежать культуры, частью которой также являются, тосты, размышления и добрые пожелания на предстоящий Новый год.
 Я видел, что Джулия была грустной. 
 Первоначальная эйфория и раскаленные сердца уступили место неизвестности и сомнению ...
 Устремив мысли в будущее, в тишине и только перед своей совестью я понял, что знаю, чего хочу ...
 Это было для меня основополагающим, так как я собирался оставить все ради Джулии.
 Я был готов покинуть Аргентину и переехать в Россию, чтобы нам жить вместе.
 Поэтому, с моей позиции и места, что я должен был сделать в первую очередь, это отсортировать свои мысли и установить приоритеты.
 Моя встреча с Джулией была стержнем в моей жизни.  Я просто хотел быть с ней и больше не задумывался ни на минуту ...
 Несколько дней назад мы говорили о возможности закончить нашу поездку в Севастополе.
 Это расставание будет временным, а также критическим ... Отсюда мы должны быть вынуждены расстаться, поскольку у нас обоих были обязанности и обязательства. У Джулии -  работа и родственники, а я имел отношение к продаже Acrux, а затем должен вернуться в Буэнос-Айрес, чтобы завершить процедуру выхода на пенсию.
 Столкнувшись с этой реальностью, было приоритетом укреплять нашу связь любви и доверия.  Мы оба были хорошими людьми и хотели лучшего друг для друга.  Нашим величайшим благословением была наша встреча, основанная на любви ...
 Когда Джулия проснулась от своего глубокого сна, я приготовила кофе, и мы поговорили о нашем будущем ...

 


Рецензии