Приключения куртизанки из Подмосковья. 6

 Прошло несколько дней... я вспомнил, что подобные казусы случались со мной и раньше, но всё как-то обходилось и жизнь налаживалась. Лекарства, запрет на алкоголь, зарядка по утрам и через некоторое время я просыпался от жуткого стояка.
   Я вспомнил как в тот вечер моя возлюбленная старалась поднять упавшее достоинство - делала миньет*, нежно массировала некую точку расположенную чуть ниже яичек, гладила и целовала меня, но ничего не помогало.
 Я здорадствовал, даже не знаю почему... с другой стороны мысль -"Ей не всё равно", - ставила меня в тупик. Всегда думал, что она приходила "отработать" своё время и такого активного участия не ожидал. Меня вполне устраивала кухарка-домработница-проститутка за смешные в общем-то деньги, какие-то пятьдесят-сто долларов* в неделю.
  В конце-концов всё это надоело и я предложил ей ехать домой.
  -Тебе понравилось? Ты получила удовольствие?
  -Да.
  - Не переживай, у меня такое бывает; - водка, усталость, а тут молодая девочка -всё будет хорошо, приезжай в субботу с утра, хорошо? За целый день мы растормошим этого мерзавца.
 - Хорошо, в субботу, я как проснусь - сразу к тебе!
  - Отлично! Буду ждать!
   И стал искать в сети виагру - что это, зачем, как часто нужно принимать? Одно меня слегка огорчало, - боялся, что больше не увижу писечку моей девочки, этот прекрасный цветок... кто знал на сколько всё было серьёзно. К врачам идти не хотелось.
 
   Миньет* - некоторые утверждают, что пишется без "ь" знака. Слышал, что приемлимы оба варианта, а то получается "мин нет"))))
   Долларов* - друзья за границей просят указывать цену в этой валюте,а мы же все умеем считать...)))
   

    Продолжение следует.

http://proza.ru/2020/10/30/1846

    Любые совпадения случайны.

    Текст будет редактироваться.


Рецензии