Письма молодой маме. Письмо 3. О любви

Что такое любовь? Загадка? А для кого-то гормоны. Нет цели давать определения. А есть желание найти простые слова, но которые в жизни работают.

Почему-то на сердце легла мысль, что любовь - это умение давать т е п л о...
Как технически - это творчество каждого, ведь у каждого свой язык любви. Есть просто эмоции. И многие летят вскачь за ними по жизни. Лестница в никуда. А есть чувства глубокие как река.

Однажды мы шли с супругом по Калитниковской весной и он сорвал для меня маленькую веточку сирени... почему-то это стало таким теплом... на года. Один раз я видела как седая женщина укрывала пледом своего мужа, спящего в кресле. Заботливо, деловито и трогательно.

Мою маму я называла солнцем. Аристократичная, потоковая.  Умение дарить тепло людям - это был божий дар. Она для нас святая. Таких мало на свете. Так все говорят про неё - редкий особенный человек. Откуда энергию брала на все? Думается от своей любви к нам всем, и принятии мира.

PS: В ранней молодости я мечтала встретить какого-то особенного человека и чтобы любовь такая, чтобы одна такая на миллион. А потом вся эта романтика слегка померкла - ведь реальную жизнь никто не отменял. Но всегда оставалось желание жить по высокой планке. Жила. Но около своей мамы я поняла две вещи - нужно, чтобы тебя просто обнимали, просто поглаживали по плечику... это рождает удивительное по силе чувство защищенности.


Рецензии