57. Здравствуй, я!

Привет!
Я тебе не надоела? Ах, да, ты же существуешь тогда, когда я смотрю в зеркало...и ты ни лучше, и ни хуже меня — ты я и есть…
А как же хочется по привычке сравнить: кто лучше?
А ведь это путь в никуда, и рождает такая привычка или ложное чувство превосходства, или — наоборот, самоуничижение...и чаще всего — зависть…
Вспомнила, как мне приходилось по работе встречаться с бывшими сослуживцами — и многие очень хотели увидеть не улыбку у меня на лице, а страдание! Как же, вдруг, без причины, ушла с такого тепленького местечка! Должна горевать и бедствовать!
Потому я тогда решила -в последующем во избежание такой реакции, лучше буду ходить в учреждение, когда мне нездоровится, и одеваться поскромней! Пощажу их нервы! Пусть думают так, как им хочется!
И совсем мне не нравится выражение: «Ты — лучшая»! Конечно, если это не соревнования.
К чему постоянно все и вся сравнивать? А как я? А как у меня?
Да, сказать легко, а как привыкнуть к этому?
Увидеть в любом своем качестве достоинство, научиться использовать его…
Маленький рост? Ну, что материала надо меньше на юбку, это уж точно! Можно пройти, не наклоняя головы там, где высокий точно согнется!
Что еще?
Не соответствую стандартам? Да отлично! Я же не робот, сошедший с конвейера, значит, есть что-то свое.

Не заслуживают внимания
Слишком правильные черты.
Обаяние, обаяние —
Совершенство живой красоты.
Стоит поверить Николаю Доризо, а не этим кричащим отовсюду рекламным роликам!
Кажется, я это уже говорила тебе…
Ну и ладно, подумаешь!
Мой преподаватель говорил (кстати — замечательная женщина, была очень далека от идеалов, но разве это кто-то ощущал рядом с ней? Нет, океан  того самого обаяния и юмора!) - надо повторить что-то минимум 6 раз, чтобы мозг запомнил...слышишь, мозг? Повторяю, а тебе уже пора запомнить!
Что еще осталось из комплексов?
Зрение...очки? Да и ладно! Зато когда я снимаю, мир вокруг преображается, и даже можно воспользоваться этой своей слабостью — просто «не увидеть» кого-то!
Ладно, хватит себя разбирать, вернее, перемывать себе косточки!
Я — это я...уникальна? Да, как и любой человек, вот и все!
Так что считаю себя полноценной ( а слово-то какое емкое, оказывается, и что ж так редко употребляется, больше с частицей «не»!), и — здравствуй, я!
А пока — пока, моё отражение...


Рецензии