Моя Байка

Моя Байка … Но кто же ее знает?

Может я?

А может тот, кто там жил?

А может тот, кто там живет?

А может тот, кто оттуда уехал?

Где она, эта Байка? 

Это маленькое село расположено в Забайкалье и притаилось между сопок посреди неописуемого ландшафта природы.
Я думаю, по-настоящему может сказать о Байке только тот человек, который там живет или тот, который там жил.

Моя Байка- это Байка 1960-1970-х годов. Я там жил и учился.

Это моя маленькая Родина. Родина, в которой я пошел в первый класс.

Мои незабываемые места: озеро Коржиха, речка Борзя, первый поворот, второй поворот, Егоров брод, сопка Байка...
А знаменитый багульник, которым по весне «горят» байкинские сопки - это особый рассказ!
 Моя первая учительница Людмила Николаевна создала ту стартовую ступень, в которой я живу сейчас. Спасибо ей огромное за мою первую азбуку, спасибо ей огромное за существительные и глаголы, спасибо ей огромное за слагаемые и вычитаемые.
Это моя первая учительница!
Я ей хочу поклониться в ноги. Но где она сейчас? Я не знаю. Эта проблема многих учеников, которые хотят найти своих первых учителей. Я предполагаю, что она, молодая учительница, появилась в «глубинке» после окончания педагогического учебного заведения и старалась обучать нас азам школьных наук.
Людмила Николаевна, я обращаюсь к Вам из сегодняшнего 2020 года со словами благодарности за Вашу ежедневную заботу и обучение, за Вашу опеку и любовь к своим ученикам.
Спасибо Вам за все, МОЯ ПЕРВАЯ УЧИТЕЛЬНИЦА! Моя любимая Людмила Николаевна! Это я, ваш ученик – Саша Астафьев. 


Рецензии