Молитва покаяния

У меня сегодня радость: я нашла молитву покаяния, которая была в конце фильма 1979 года «Иисус Христос». Посмотрев этот фильм в 1992 году, я узнала Господа Иисуса и как Он любит нас. После фильма я ушла в свою комнату и помолилась этой молитвой. В тот же миг в моё сердце пришла неописуемая словами радость! Я почувствовала такую лёгкость и свободу, как никогда в жизни: Христос освободил меня от бремени моих грехов! Я ощутила пронзительную близость к Иисусу: чудесным духовным сиянием от Него ко мне простирался поток любви... Сейчас понимаю: в тот миг дух мой принял жизнь вечную от Духа Святого!

Эта молитва покаяния – уникальная молитва веры, читая и слыша которую, и сегодня плачу слезами благодарной любви ко Христу... Если сейчас ты слышишь в своём сердце желание отдать себя Господу Иисусу, под Его защиту, в Его любовь – ты можешь помолиться этой молитвой. Он немедленно ответит.

Господь Иисус, Ты нужен мне...
Я прошу, прости мои грехи...
Я уповаю на Тебя, и прошу: стань моим Спасителем и Господом...
Возьми мою жизнь в Свои руки,
сделай меня таким человеком, каким Ты хочешь меня видеть. Аминь.


26 октября 2020 Иллюстрация – кадр из фильма «Иисус Христос»


Вы можете посмотреть фильм «Иисус Христос» и видео с молитвой покаяния по ссылке на мой ютюб плэйлист на авторской странице.
Будьте благословенны.


Рецензии