Капли ртути

Алена сидела на полу и обдумывала текст  своего последнего послания человечесту. Шло время но нужные слова  так и не приходили на ум. В голове вертелись лишь  бессмысленные  фразы и образы  отнимающие столь  великодушно  предоставленные ей драгоценные часы. Наконец совершенно отчаявшись она  с криком впилась  ногтями в грязные щеки разодрав их до крови.  Алена шатаясь встала и обреченно посмотрела в окно где на черном небосклоне едва  видная из-за крыш домов появилась Луна. Её свет медленно вползая осветил  маленькую темную комнату.
-А можно вместо текста я напишу картину?!
-Можно.- ответил ей  из темного угла грубый мужской голос. Делай хоть что нибудь. Если до утра не напишешь то я передумаю и  так и знай больше шанса у тебя не будет.
Она быстро подошла к столу на котором беспорядочно лежали краски и холсты. Алена хотела взять холст  но зацепившись сломанным до мяса ногтём за одежду, вскрикнула от боли.
Мужчина в темном углу издевательски засмеялся.
 Осторожно освободившись она установила холст на мольберт и  взяв  кисть замерла глядя в одну точку. Прошли  минуты и вот вдохновение принесло брызги. Они разметались по холсту холодным металлическим веером создавая нечто похожее на  густые звёздные россыпи. В правом углу она нарисовала  маленькое черное  окошко с белой рамой удачно вписавшееся в канву хаотично разбросанных серебрянных капель.
- Ну хоть что-то- похвалил ее скрывающийся в темноте мужчина - что  мразь  может и вправду дать тебе шанс? Честно говоря я думал тебя обмануть.
- Обмануть? - Она резко обернулась и посмотрела  в темный угол.
- Ладно. Скучно просто сидеть тут с тобой вечность. У тебя есть два дня и две ночи чтобы продать "письмо". Сегодняшняя ночь  так и быть не в счет. Сумма сделки не важна. Главное что бы покупатель купил и  понял  смысл " письма" а именно то что ты находишься в моей безграничной власти. Тебе все понятно?
- Но это невозможно!Невозможно! Никто не поймёт смысла!
- Прекрати истерить дура, в твоём "письме" все предельно понятно. Умный, проницательный  человек сразу всё поймет  и возможно даже захочет тебе помочь. Я заберу его а ты можешь быть свободна.
- Правда?
- Даю тебе слово.Повисла тишина которую прервал мужской голос.
-Хочешь яблоко?
- Нет, ты снова обманешь меня и будешь мучать.
- Да нет милая Морох не такой жестокий как ты себе внушила- в голосе мужчины прозвучали обиженные нотки.- Так будешь?
- Д...да
На краю стола появилось яблоко. Алена неотрывно глядя в темный угол осторожно взяла его и надкусила. Ничего не произошло. Она с наслаждением съела яблоко вместе с  сердцевиной.
- Жри , жри свинья так уж и быть обойдемся сегодня без больного животика- мужчина в углу рассмеялся.У нас ведь сделка и мы теперь партнёры! Звони своему агенту.

                ***

- Алена что с тобой стряслось?! Надо срочно вызвать врача!- Вошедший в квартиру Марк изумленно смотрел на неё.
- Не надо.
- Ты себя в зеркало видела?Пол года от тебя ни слуху не духу,ты звонишь и вот что я вижу!
- Не надо так громко Марк, давай  лучше о деле. Твой друг приедет?
- Приедет, только как ему тебя такую показать,у тебя все лицо разодрано! 
- Меня? На что ему я, пусть картины смотрит.
- А чем тут воняет?
- Это продукты испортились. У меня последнее время муки творчества.
- Такие муки, что не можешь тухлятину  из дома выбросить?
- Хватит уже! Когда он приедет?
- Думаю что никогда. Придется отменять встречу.Через пару недель после того как ты себя приведешь в порядок созвонимся и встретимся.
- Не надо откладывать! Я тебя прошу! У меня на него последняя надежда, очень нужны деньги для нового проекта!
- Мой тебе совет Алена плюнь на эти свои проекты и сгоняй в жаркие страны на месяцок. Воздух моря пойдет тебе на пользу. Если действительно  с финансами проблемы я могу одолжить, мы же друзья.
- Благодарю Марк, я обязательно воспользуюсь  советом, только пусть твой новый знакомый посмотрит мои картины.Пожалуйста- Она взяла его руки в свои и посмотрела снизу вверх в его глаза. Марк сдался.
- Ну что же давай помогу тебе вытащить картины в кухню там вроде почище.Превратила квартиру в помойку- Марк с брезгливой гримасой взирал на страшный бардак царящий вокруг.
-С той поры как погиб Олег ты совсем опустилась. Я знаю что ты любила его и понимаю тебя  но разве так можно!? А еще твое общение с доморощеными колдунами-аферистами,говорил же не ходи к ним! Чего они тебе наговорили? Алена молча сопровождала Марка  молча слушая его нотации. У нее не было никакого желания вступать в дальнейший диалог.
Внезапно зазвонил телефон Марка.Он отошел на пару шагов и ответил.
-Да,Семён Игоревич все готово.Тут слегка не прибрано,но не стоит на это обращать внимания: девушка- творческая личность и если начинает творить то забывает обо всем на свете. И еще как назло ее кошка расцарапала. Вы уже у дома? Окей. Спускаюсь.
 - Он внизу,- бросил Марк  и выбежав за дверь  загрохотал тяжёлыми ботинками по бетонному лестничному маршу.
 Как только он убежал, Алена спросила обращаясь в пустоту - Я могу хотя бы немного подсказать?
-Нет!- молчи и если он купит  твое "письмо" и объяснит его смысл,считай тебе повезло.Сегодня ночью ты сможешь умереть и встретится  со своим ненаглядным любовничком- невидимый мужчина издевательски рассмеялся.
- Будете в аду пархать как птички.
-Хорошо - она прислонилась плечём к стене и устало закрыла глаза. После недолгого ожидания  послышались шаги. Она быстро прошла в кухню и села на табуретку. В прихожую важно вошёл Марк,выпустиший из под усов густое облако табачного дыма.
 -Эти сигары просто чудо! Друг привез из Кубы.Не могу отказать себе в удовольствии,хотя и выкидываю на это кучу денег- на его лице появилось горделивое выражение.
-Понимаю, но я предпочитаю сигареты. Я не столь искушен,-вслед за Марком вошел высокий худой молодой человек, одетый в дорогой безупречный черный костюм и шикарные лакированные туфли.
-Знакомьтесь - это Алена,- очень перспективный художник, - деловито представил ее Марк
- Алена,- это Семен Игоревич, ценитель  живописи, коллекционер, миценат- его направление молодые перспективные художники.
Алена чувствовала себя ужасно.
Что с вами произошло милая девушка?! Вы вся в царапинах!-  участливо воскликнул Семён Игоревич.
- Не обращайте внимания, всё заживёт- она стыдливо потупила взгляд от  оценивающего взгляда гостя.
- Ладно перейдем к делу .Картин не много, всего четыре,-  взяв инициативу в свои руки начал Марк.
-Пять!-нервно прервав его, поправила Алена .
- Пять.Я недавно написала еще одну, Марк ты её не видел. Правда она совершенно в другом стиле, но все же, посмотрите и ее.  В ней есть скрытый смысл но объяснений не будет если только вы сами всё поймете.
-  Интересно- Семен Игоревич улыбнулся. Ну хорошо милая Алёна показывайте ваши творения, однако сразу хочу предупредить - я деловой человек и если мне ничего не покажется интересным я просто уйду. Так что без обид.
-Какие обиды Семен Игоревич,о чем вы?! Алена давай я покажу картины.-Марк угодливо наклонился к колекционеру.
-Нет,я сама!
-Ну как хочешь.
Алена достала первый холст.
Прошла томительная минута. Семен Игоревич достал сигарету.
-Можно я закурю?
-Конечно,- махнул рукой Марк, ловко переведя толстую сигару из одного угла рта в другой.
-Марк вы тут не хозяин. Можно я закурю, Алена?
-Да, пожалуйста.Курите.
-Благодарю. Хорошая работа.Можно следующую?
Алена убрала картину со стола и поставила новую.
-Это весьма необычно, ярко и когда нибудь это даже будет стоить денег,но простите не сегодня.Позвольте следующую.
Алена замешкалась. Она пугливо осмотрелась по сторонам и достала из-под стола покрытую тканью работу прошлой ночи.
-Это новая?- Марк отстранился от стены. Алена,ничего не ответив, поставила картину на стол и сняла ткань.
Семен Игоревич опустил руку с сигаретой и подошел ближе. Он долго,неотрывно всматривался в хаотичный узор серебристых капель,затягиваемых черным водоворотом звездной тьмы. Видимо картина его впечатлила.Он подался вперёд и упёрся  руками в край  стола. Смятая  сигарета обжигала ему пальцы, но он так увлекся, что совсем не замечал этого.Прошли томительные секунды.
Покупатель вдруг отпрянул, бесцеремонно бросил измятую  сигарету на пол и громко засмеялся.
-Ну и где он?!
Алена удивленно вскинула глаза.-Кто?
Семен Игоревич сунул руку в карман и достал желтую десятикопеечную монету.
-Тот, кто нарисован на твоей картине. Этот узор милая хорошо отразил его сущность. Молодец.Необыкновенное везенье для меня сегодня.
-Я не понимаю, о чем вы говорите.
Лицо Семена Игоревича  стало жестким.Губы скривились в саркастической усмешке.
-Не прикидывайся дурой женщина,- от его былой интеллигентности не осталось и следа. Он подкинул на ладони монетку -Морох где ты злобный ублюдок?
-Она моя! Уходи Агор! – табачный дым в кухне вдруг закрутился в неистовом вихре и сформировался в  худую сгорбленную фигуру.
-Не повезло тебе сегодня Морох, - Семен Игоревич снова ловко подкинул монетку на ладони.
- Надо же какое удачное стечение обстоятельств,- он небрежно махнул рукой, развеяв дым.
- Сколько ты хочешь за свое письмо женщина?
-Сколько дадите господин,- Алена упала на колени поняв что перед ней не просто человек.
Марк молча стоял возле холодильника, совершенно не понимая, что происходит.
-Ей рано уходить! Оставь ее мне Агор! - уродливая фигура снова образовалась между ними.
- Ой молчи Морох, ты мне в аду надоел, не хватадо мне еще здесь  тратить на тебя время!Как только Хозяин терпит такую тварь?!- Агор подошел к стулу и вольяжно сел закинув ногу на ногу.
-Я дам тебе эти десять копеек женщина и заберу  письмо. Условия твоего договора с Морохом будут выполнены, ведь он поручил тебе продать письмо для освобождения. Я не хочу знать в чем ты  перед ним провинилась но раз Морох мучает тебя, то не иначе как всему виной несчастная любовь.
-Да господин.
Марк сорвался с места и побежал стараясь во что бы то ни стало покинуть это жуткое место. Открыв дверь он бросился на лестничную клетку, но невидимые шипы распороли его лицо и руки . Марк отпрянул и не удержавшись  неловко упал на спину. Незримая сила сжала его в невидимых объятиях и волоком потащила  обратно в кухню.
- Я готов перекупить у Мороха твою жизнь женщина - спокойно произнёс Агор.
- Она прокляла меня! - возмутился раздосадованый Морох- Прокляла за то, что я убил ее уродливого дружка! Не пожалела денег для колдуна. За это она должна страдать! Страдать! Я имею право пить ее жизнь Агор! Если Хозяин узнает что ты забрал ее у меня, тебе не избежать его гнева.
- Не скули раньше времени Морох, она еще не сделала свой выбор. Сейчас она должна решить.
- Слушай женщина, вот мое предложение. Я готов перекупить твою судьбу, если ты отдашь мне его душу,- он показал на лежащего  посреди кухни,Марка.
- Я? отдать? А почему ты просишь о этом меня?
- Потому что ты его друг. Он ведь много сделал для тебя?
- Да, Марк мой друг, - Алена, вдруг поняла что нужно Агору закрыла лицо  руками и громко заплакала.
- А если я не соглашусь? Я ведь все равно когда нибудь умру? Все равно умру!
- Ты никогда не умрешь дура! Сколько уже Морох мучает тебя? Год ,два, сто лет,двести!?Ты будешь страдать вечно,и никогда не встретишься со своим мертвым дружком! Проклинать демонов - опасная затея тварь! Но невероятным, чудесным образом тебе повезло сегодня милая- Агор снова стал добрым  и учтивым. В его голосе звучали ласковые нотки - Ведь я пришел с этим человеком и я тот, кто готов купить твое послание в обмен на его душу. Решайся ты же  знаешь что, даже если кто-то и купит твою бездарную мазню,то все равно не увидит в ней никакого смысла. А в этом случае, договор не будет исполнен до конца и ты никогда, не попадешь в страну  мертвых, как бы ни хотела. Морох хитер милая.
-Не верь ему мразь! Ты умрешь и всё будет, как я обещал!- завопил Морох.
Алена посмотрела на Марка беспомощно лежащего на полу.
-У него же дети. Зачем он тебе нужен господин?
-Это не твое дело женщина! Делай выбор тварь, я уже устал ждать!
-Прости Марк,- Алена взяла кухонный нож, и подобравшись к нему на коленях перерезала бедняге горло.
Марк захрипел и попытался  вырваться из сильных невидимых объятий но все было напрасно. Кровь фонтаном ринулась  на пол и стены. Алена брезгливо отпрянула, но горячие  капли все равно попали ей на лицо и одежду.
-Молодец женщина! Ты заслужила свободу,- Агор бросил на пол десять копеек и Алена кинулась на них накрыв ладонью.
-Теперь я свободна?
-Конечно,если только Морох тебя не обманул, - Агор  засмеялся и пошел прочь из кухни.
-Дура! Глупая мразь! - неистовствовал обманутый Морох -Опять эта сволочь Агор поимел за счет меня! Как только Хозяин терпит такую тварь!
-Не любите вы друг друга – Алена звонко рассмеялась и зажав в руке драгоценные десять копеек пошла в комнату
                ***
Алена молча стояла и смотрела  на огромную Луну освещающую дома спящего города.Ей казалось что можно просто взять и  дотронутся до ее магического, притягательного  тела. Но Алена понимая все величие "Солнца мертвых" почтительно не решалась. Внизу уменьшенная пятнадцатью этажами остановилась  одинокая машина.
Алена вытянула руку и показала ночному светилу  ладонь. На ней  лежала маленькая желтая монетка. При взгляде на нее в горле Алены сперло и по щеке ручейками  покатились  слезы.
- Я иду к тебе милый.- она решительно шагнула с карниза, но вдруг  невидимая рука схватила ее за волосы.
-Куда? Мразь! Кто тебе разрешил?!-Морох  втащил ее обратно в комнату.
-Гад! Сволочь! Я продала послание как ты и сказал,наш договор выполнен! Ты и Агор обещали! Какие же вы гады!
-Идиотка мы просто поимели  тебя! Кто же верит демонам дура!Ты никогда не умрешь тварь! Никогда!


Рецензии