Генеральская дочь Глава 19

Глава 19.

Алиса с недоумением посмотрела на чистый конверт без адреса и фамилии.
- Это что еще за послание? И почему ты решил, что оно написано тебе? Сейчас никто не пишет таких писем, все электронной почтой пользуются.
- Видимо, кто-то хочет нас по -тихому развести, чтобы в сети его следов не осталось! - пояснил Сергей.
Алиса нетерпеливо вытащила из конверта листок бумаги и стала читать печатный текст:
« Дорогой друг!
Ты меня не знаешь, а я знаю и тебя и Алису.
Так вот, хочу предостеречь тебя от необдуманных поступков, коими ты испортишь жизнь и себе и ей!
Единичны случаи, когда  люди из разных социальных слоев создают крепкие пары. Обычно максимум через 2-3 года эти союзы распадаются  с 
битьем посуды и дележом имущества. Дети остаются без отца, а разведенная женщина с ребенком редко может найти себе не только хорошего мужа, но и хорошего отца ребенку. Думаю, что эти прописные истины тебе известны, так что прими правильное решение, как мужик, не морочь девушке голову и оставь ее под любым предлогом, пока все не зашло слишком далеко!

У нее совсем другая, яркая и интересная   судьба, а с тобой она через год станет домашней клушей в халате, с орущим младенцем на руках, и будет печь тебе пирожки , а по утрам гладить твои рубашки.
Пойми, она привыкла к другому образу жизни, который ты не сможешь ей обеспечить. Так что предлагаю пока по-хорошему — отступись и отпусти Алису, она не для тебя!
Надеюсь на твое благоразумие!
                Доброжелатель.»

 - Таак! Доброжелатель, говоришь? И  как ты решил реагировать на этот опус? - Алиса прищурила глаза и стала действительно похожа на лисичку.
- Пока не знаю, вот решил сначала с тобой обсудить: может, у тебя есть какие-то предположения, кто мог это написать? Кто-то из отверженных воздыхателей?
- Я таких нахальных не припомню! А хотелось бы на него поглядеть, кто это так обо мне заботится? Но это сейчас не главное! Я задала тебе вопрос: что ты думаешь со всем этим делать? - настойчиво спрашивала Алиса.
- Помнишь ту шпану, что по заказу меня отслеживала? Так вот я думаю, что это — настойчивое  продолжение необычного ухаживания   твоего поклонника из 15 отдела. Уж  очень стиль похож — жар загребать чужими руками.! - Сергей вопросительно посмотрел на Алису. - Поговорить что ли с ним?
Алиса задумчиво хмыкнула, смешно сморщила носик, а потом сказала:
- Подожди, у меня одна идея есть — попробую проверить. Только дай мне слово: что бы не произошло, чего бы я не вытворяла, ты не будешь обижаться или мешать мне. Согласен? Не зря же я в театральной студии занималась!
- Я очень постараюсь! - честно сказал Сергей.

http://proza.ru/2020/10/27/1324
               


Рецензии