Кто я? Глава одиннадцатая. Про школу

Фотография из группы село Рысево!  Показать
21 фев 2015

Из альбома Любимой школе посвящаю....

Я.
Изида в "Одноклассниках" есть?

Лилия М.
Изиды уже давно нет, у меня из одноклассников многих нет.

Я.
А я Изиду много раз в "Одноклассниках" искала.

Натали.
На этом фото уже нет в живых: Витьки Верзакова (разбился), Генки Чернигова (убили), Кости Гаевского (убили), Саньки Борисовского, Рузиды Фаизовны.

Я.
Какой ужас. Витька - отличник. Гена - красавчик. Костя, кажется, дружил с моей одноклассницей. Мы ее называли Полугаевская. Таня ее так называла. Борисовского тоже помню, Его сестра лаборанткой работала в кабинете химии. А Рузида - это Изида что ли? Самая красивая девочка, умная, уравновешенная девочка школы, за ней бегали самый красивый мальчик ее класса и один мой одноклассник. У них на руке ручкой было написано Х.И.

   Натали, мне срочно надо Вас в друзья. От других ничего не добьешься. Фотки выкладывают и комментарии - один по одному. Ваш класс был очень дружным (если Вы из этого класса). Ну, хоть Б. ,К., Л. и другие на плаву. У К. сын - вылитый Юрка. ДНК делать не надо.

   Давайте собираться на вечер встречи школы. Если снова будут ставить условие вложиться по деньгам, можем встретиться в местном кафе. Натали, спасибо за информацию. Рысевские из моего класса ничего "не знают" или не хотят "знать". Это первая конкретная информация.

 Я.
10:54
   Этот класс был ярким. Мальчики - спортсмены, девочки ... Одна Лиля чего стоит. Абсолютный слух. Надо собираться. В феврале должен быть ежегодный вечер встречи выпускников школы. Первая суббота месяца что ли или воскресенье. Если снова будут вымогать деньги, из-за чего многие перестали ездить, надо манкировать этот неадекватный меркантилизм к нашим карманам и приезжать. Школа муниципальная. Традиции встреч выпускников заложены в советские времена. Я всегда говорю: "No honey - no money" (нет меда - нет денег). Утром стулья - вечером деньги.
Класс!
Ответить



    Лиля - молодец. И тогда, и сейчас. Универсал. Элита. Наверняка она фотки выложила.

    Как тянет на малую родину, самую родную. В свою деревню. Проехать по ближайшим населенным пунктам. Лиля и здесь первая. Взяла и посетила.


    Вот такая жизнь. Два часа на машине, кабы была. Ночевать негде. Работаешь без выходных. Берешь отпуск и мотанешь, куда подальше.

    Ностальжи.


                26 октября 2020.


               

   
   

               

               


Рецензии