Год назад всё это было

          На днях грозилась мне соседка -
          упечь меня на психу,
          уверенно и очень едко,
          напористо и лихо.

          - С лопатой на меня бросалась,-
          кричала пафосно она,
          -соседка всё это видала,
           и подтвердит,меня храня.
.

          К лопате я не прикасалась,
          ни разу за два года,
          необходимость в ней отпала,
          осталась я без огорода.

          Подруга всё это слыхала,
          была в то время у меня,
          воспоминание...осталось,
          и всплыло в сутолоке дня.

          Звучало всё это не раз,
          соседка так со мной общалась,
          ручонки на висках держала,
          когда со мной она встречалась.


             Нахлынули воспоминания. Отредактировала.
                Изменила название. Редактирование.
                Не забывается .

            Изменила название.
         
         


Рецензии
Любите птиц, детей и лошадей!

Доктор Би Куул   30.06.2022 20:01     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.