Опять о мечте Эрдогана

  Размечтался Реджеп Тайипович Эрдоган: Мол, если я стану султаном, я тут же, моментально, создам гарем...
  И первым делом обязательно возьму в гарем Наталью Варлей, хотя он и старенькая... Ибо жалко её: ведь как-никак, а она пострадала как кавказская пленница... Да я и не могу не симпатизировать ей, потому что я, Эрдоган, и сам грузинского происхождения, то есть кавказских кровей...
  А похитителям спортсменки, комсомолки, красавицы Владимиру Этушу (товарищу Саахову), Фрунзику (товарищу Джабраилу), будь они живы, я оторвал бы яйца, сделал бы их евнухами в гареме...
  А троицу - Труса, Балбеса и Бывалого я, Эрдоган, сделал бы телохранителями в том же гареме.
  А Шурику (Демьяненко) я бы не сделал ничего плохого, а отпустил бы с миром, сказав: "Прости его, господи, ибо не ведал, что творит".
  Постскрипттум. Эрдоган не перекрестил бы Шурика ... потому что он, Эрдоган, мусульманин...
 
 


Рецензии
Фильм "Великолепный век" затуманил всем воображение не меньше, чем "Кавказская пленница" в те времена. Вспоминают жизнь султанов, гаремы... Много сайтов, на которых спорщики делятся, кто за Хюрем, а кто за Махидевран. А про реальную войну в Карабахе даже на этом сайте - молчок.

Валентина Газова   31.10.2020 08:02     Заявить о нарушении
Всё ищем дружбы, Россия - наивна после времён Сталина.


Карагачин   31.10.2020 16:46   Заявить о нарушении
Именно Сталин помог туркам в 20-ых годах в войне с греками. А ведь столицу из Стамбула перенесли в Анкару, потому что греки взяли Стамбул и дошли почти до Анкары. Именно Сталин простил туркам за то, что они в 1941 году пропустил в Чёрное море фашистскую армаду.

Валентина Газова   31.10.2020 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.