был всегда самим собой

Лукава слава, женщина капризна,
Отчизна не всегда добра, как мать,
И всё - таки их любим больше жизни,
Способны, защищая, умирать.

Когда бываю, у таких, на тризне,
Живому говорю – запоминай:
И женщину, и славу, и отчизну
Люби и никогда не предавай.
***
Ты далеко, но я, как прежде, рядом,
Не телом близок – сердцем и душой,
Тебя обнять мечтаю  нежным взглядом,
Вернувшись поздним вечером домой.

Я понимаю,  этого не будет,
Тоска тебя ко мне не занесёт,
Твоя любовь от скуки серых буден
Ни завтра, ни сегодня не спасёт.

Неисправим, навеки безрассуден,
А почему, мне не дано понять:
Мой разум за измену тебя судит,
А сердце хочет вновь и вновь прощать.

Так и живу, люблю и проклинаю,
Как ни стараюсь, не могу забыть,
Мне врач сказал: одно лекарство знаю –
Больное сердце нужно заменить.
***
Не всегда судьба плутала,
Шла и прямо, напролом.
Значит, силушки хватало,
Чтобы встретиться со злом.

Мог во встречную преграду,
Ища правду, биться лбом,
Пить, работать до - упаду,
Быть и другом, и врагом.

Если били, давал сдачу,
Оклемавшись, рвался в бой,
Жил, как жил, не мог иначе,
Был всегда  самим собой.


Рецензии