МОшки 15

Не спалось, присел в ночи покурить на завалинке,
Надо мною Млечный путь, а я такой маленький,
Надо как - то не забыть, валенки к зиме подшить.

Аты - баты, аты - баты,
Нет работы, есть дебаты.

Нельзя здесь на людей плевать,
Почти что каждый здесь мессия,
Урал, он пуп земли российской,
Поэтому решили не давать,
На медицину и образованье,
А деньги все в столицу передать,
Раз все мессии на Урале,
Прибудет с регионом Благодать.

Танцует дождь, чечетку бьет по лужам,
Сереет небо, тускл рассвет осенний,
На прикроватной тумбочке будильник,
Его не заводил, сегодня воскресенье,
Пуста постель, ты встала, пахнет кофе,
Вставайте, граф! Пора, пора, пора.

Зашел я в холл, где социальный лифт,
Заранее я знал, встречают по одежке,
Начистил лапти, белую рубаху нацепил,
Шинель надел, погладил брюки...
Пока готовил свой менталитет,
Уехал лифт ,и я ни с чем остался,
Остался тем, кем был.

Заныкано, потеряно, забыто,
В уральских заповедных закоулках,
То самое старухино корыто,
Которое вернула как - то рыбка.

Неладно с социальным лифтом,
Сломался социальный лифт.

- Эй ты! Лира эпическая! Прекрати немедленно, а то я тебе струны то пообрываю!

 


Рецензии