Усекновение ангелов

Я рассказал им сон, но они не могли мне объяснить значения его.

Даниил 4:4


       Усекновение ангелов

          сон с 17 на 18 февраля 2001 г.

Гора до небес, я один на вершине,
Далёко внизу, на зелёной равнине,
Сияя доспехами, войско стоит
Подобно кресту равночастному –
Сверху я вижу его, дивен мне его вид.

Вдруг ангела два поднялись предо мной,
Без крыльев парили они над землёй.
Одежда на них грязно-белая с серым,
Их голос негромок, но грозен и тих,
И слово одно слышал я от двоих:
«Ты видишь то войско, что золотом блещет?
Его мы цари!»… и во мне всё трепещет
От слов их и дивного войска-креста.
И мыслю во сне, что они неспроста
Явились пред мною, и гибель сулит
Мне их появленье, столь страшен их вид.
Не ангелы это – одежда сера,
Зловещие лица и речь не добра.

Вдруг справа меня вспыхнул молнией меч
И ангелам срезал он головы с плеч,
И кровь залила все одежды на них,
И оба исчезли, и голос их стих.

И вижу – вдали, словно Солнце взошло,
И светом беззвучно взорвавшись, смело
То войско, внизу, что стояло крестом,
И свет разлился по равнине кругом.

И ангела два предо мною явились,
Не знаю: другие, иль те, что багрились
Под острым мечом красной кровью своей,
Но лик у них добрый и ризы светлей.
Все в белом, с крылами, они предо мной
На месте парили, один и другой.
Не помню, о чём с ними я говорил,
Я только запомнил, что радостен был
Мне вид их…  Когда же закончился сон,
Проснувшись, был сильно я им удивлён.


                Продолжение: см. http://proza.ru/2020/10/27/4


Рецензии