Ты обманул, а я не обманулась...

Ты обманул, а я не обманулась
И вот однажды в сонмище людском
Я с ясным взором все таки проснулась
Забрался в душу ты, почти тайком

И я тебя впустила, и не знала
Могу ли положиться на тебя?
Сказал ты: «Да», я - «Нет», - тогда сказала
И вдруг заныла пьяная душа....

Где боль граничит с радостью, не знаю,
Но знаю я одно - уже не сплю!
И за обман тебя не проклинаю...
Любить хочу, но больше не люблю!

26. 10.2020


Рецензии
Привлекло название, прочитала, и мне очень понравилось стихотворение. Здравствуйте, Татьяна!
Прочитаю с вашего позволения ещё что-нибудь у вас,
С Уважением

Мирослава Завьялова   17.11.2020 16:27     Заявить о нарушении
Мирослава, очень рада, что заглянули и Вам понравилось стихотворение! Спасибо за отзыв!

С теплом,

Татьяна Фарафонова   18.11.2020 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.