Злодейка - Осень, позовет влюбиться...

Злодейка Осень, позовет влюбиться
Сырая и холодная пора
Мне мысль навеет: «Может быть, жениться?»
Хотя бы не надолго, до утра!

И я такой влюбленный и счастливый
Красавицу на танец пригласил
Чтобы её собою осчастливить
Ей руку с сердцем смело предложил....

Она глаза в смущении опустит,
И мне откажет, чувствуя подвох....
Один я на один останусь с грустью
Ведь сердце покорить её не смог!

12.10.2020




Рецензии
И не такие мысли Осень может нам внушить))
Кто мне поможет разобраться, как мне жить?

Спасибо, Татьяна! Мне нравятся Ваши стихи.
С теплом и уважением,
Виктор

Виктор Афсари   26.10.2020 21:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор, что заглянули на мою страничку! Всегда Вам рада!

С уважением,

Татьяна Фарафонова   26.10.2020 22:16   Заявить о нарушении