ложь

столько боли во мне,
столько силы,
столько лиц позади, за спиной,
ты, конечно, меня не любила,
да и хрен с ним. и "похер" с тобой.

столько жалкой никчемности в людях,
раствориться бы в них и не жить,
в этих черствых вершителях, судьях,
столько страха...но что ворошить.

в этой чуждой и злобной вселенной,
я ведь правда, совсем вам никто,
что мне ваши с, конечно, надменной,
с вашей яростью, делать мне что?

превратиться в такую же почву,
рассуждать о такой же "любви",
и бежать, будто жизненно срочно,
от себя и до самой "доски".

мы умрем, но что мы потеряем,
этот счет, он сейчас, наяву.
сверив даты, мы все проверяем,
и с самими собой начеку,

столько боли приносим,
и дарим,
столько силы в уютную тьму,
на кострах недоверия жарим,
и не ждем уж отныне весну.

восхищаемся красками чувства,
замечаем, что "им не дано",
ох, солгать в этом, право искусство,
в пустоте обитая давно.

превратиться? да к черту всё ваше,
ваш комфорт, малодушный уют,
делать вид, что бывает и краше,
в этом "похере" - любят и лгут.

что из этого, сами решайте,
где там правда, и где ее нет,
мир, как жопа, по новой, давайте,
сколько силы...
ты знаешь ответ.

26.10.2020 г.


Рецензии