Шутки, мысли 57

У всех по гороскопу есть свой камень. Жена сказала, что, судя по моей роже,  мне подойдёт кирпич.

Совершил одно неверное движение и стал отцом.

У меня маленькая зарплата, не хватило даже на выкуп невесты, пришлось ждать премии.

- Как ты стал поэтом?
- Сидя в туалете.

Мама кормит новорожденную дочку грудью. Старший сынок спрашивает?
- А что - вторая для добавки?

Совесть меня замучила. В кого она такая честная?

- Доченька, я хочу пожить у вас немного.
- Пожалуйста, мама, сколько угодно.
- Пойду, скажу зятю об этом.
- Не надо, я сама ему скажу осторожно, а то у него может случиться инфаркт от радости.

Рай уже был на земле, когда не было будильников, переполненных автобусов, и начальников.

Поклеил обои с пузырями, иначе не хватило бы сил. Жена потом сдала пузыри в ларёк стеклотары.

Не нашёл пипетку, пришлось закапать нос клизмой.

- Милый, что ты ищешь на мне?
- Талию, где-то она была.

- Милый, что ты весь исколотый?
- Хотел поймать, падающий с этажерки кактус.


Рецензии
ВЫ Миша ,не только взбодрите ,но и подумаешь о себе,что же я неуклюжая!Улыбнулась Вам!

Нинель Товани   27.11.2020 17:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Нинель! С прибытием!

Миша Сапожников   27.11.2020 17:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.