Антирекламные мысли
Ещё. Реклама на телевидении и в интернете зачастую стоит рекламодателю больших денег. Очень больших. И кто за это платит? Да мы с вами, кто же ещё. Ведь эти траты попадают в себестоимость товара. То есть мы сами оплачиваем наше же раздражение.
Существуют некоторые законодательные ограничения на рекламу. Например, нельзя рекламировать курево, алкоголь. Тем не менее курево и алкоголь прекрасно продаются и покупается без всякой рекламы.
А почему бы не запретить рекламу вообще? Во всех её многообразных видах и формах. Разве жизнь остановится? Многие помнят советские времена, когда рекламы не было. И жили. Спокойно смотрели фильмы, слушали радио и читали газеты.
Хочу запустить такую мысль в пространство: ЗАПРЕТИТЬ в России рекламу. Любую!
При этом, конечно, будут издаваться справочники товаров и услуг, специализированные сайты, где можно будет найти информацию о нужных товарах и услугах. Не возбраняется существование рейтингов, отражающих качество продукции и где могли бы отмечаться лучшие производители.
Хочется, чтобы эта мысль дошла до власть имущих и законодателей. Они ведь тоже страдают от рекламы.
Свидетельство о публикации №220102600645