Антирекламные мысли

Реклама достаёт всех. Нужная-ненужная, навязчивая, раздражающая, бесполезная, мешающая, безвкусная… Рекламные листочки выгребаются из почтовых ящиков пачками и потом валяются в парадных. Рекламой уродуются стены, столбы, заборы, асфальт. Реклама отвлекает водителей на дорогах. Реклама несётся из радиоприёмников, телевизоров, интернета, прерывая передачи, фильмы, лезет нам в глаза и уши в самое неподходящее время. Громкость и навязчивость рекламы выводит нас из себя. И всё для чего? Чтобы втюхать нам ненужный нам товар или услугу. Потому что нужный нам товар мы и сами найдём. И услугу тоже.

Ещё. Реклама на телевидении и в интернете зачастую стоит рекламодателю больших денег. Очень больших. И кто за это платит? Да мы с вами, кто же ещё. Ведь эти траты попадают в себестоимость товара. То есть мы сами оплачиваем наше же раздражение.

Существуют некоторые законодательные ограничения на рекламу. Например, нельзя рекламировать курево, алкоголь. Тем не менее курево и алкоголь прекрасно продаются и покупается без всякой рекламы.

А почему бы не запретить рекламу вообще? Во всех её многообразных видах и формах. Разве жизнь остановится? Многие помнят советские времена, когда рекламы не было. И жили. Спокойно смотрели фильмы, слушали радио и читали газеты.

Хочу запустить такую мысль в пространство: ЗАПРЕТИТЬ в России рекламу. Любую!

При этом, конечно, будут издаваться справочники товаров и услуг, специализированные сайты, где можно будет найти информацию о нужных товарах и услугах. Не возбраняется существование рейтингов, отражающих качество продукции и где могли бы отмечаться лучшие производители.

Хочется, чтобы эта мысль дошла до власть имущих и законодателей. Они ведь тоже страдают от рекламы.


Рецензии