Ода неизвестному читателю

Посвящается НЧ № 589, перешагнувшему мой стотысячный рубеж


Какие чувства ощущаю?
Сегодня я восхищена!
Любовь читателя вкушаю,
Но, как всегда, я смущена.
И хоть лицо моё сияет,
И душу радость озаряет
Читательским лучом щедрот,
Мне не достигнуть всех высот
На сайте этом – Проза ру.
Хотя стремлюсь. Ничуть не вру.
Какие авторы! Богатство!
Общенье с ними – вот приятство!
Читать, общаться, объясняться,
На конкурсах соревноваться,
Немного даже ревновать,
Но никогда не обижать.
Они порой в восторг приводят,
К наукам мастерски восходят,
И дружат с Музой уж давно,
Ну, я тут с ними заодно.
Произведения их венчает
«Эдемской равна красота,
Где сад богиня насаждает,
Прохладны возлюбив места».
Всегда «прехвально, препочтенно»,
Читателями обоженно.
А Проза ру для нас для  всех,
Источник наших бед, утех.
Ты, прозарушный мир, – великий!
Как говорят, ты многоликий!
И ты, читатель неизвестный!
Я с благодарностью уместной
К тебе уже с утра спешу,
Букет цветов преподношу.
Как странно, что средь изобилья
И ников разных, и фамилий
Ты как-то вдруг нашёл меня?
Совсем случайно?  Верю я.
Ты здесь лишён любого слова,
Скрываешь ты лицо своё. 
Послушай, кто ты: Петя, Вова?
Нам важно мнение твоё.
Что ищешь ты в сем океане
Рассказов разных, повестей,
Не утони в большом романе,
В пучине политновостей.
Кто ищет, тот всегда находит,
Вот и читатель хороводит,
Таскает мышь туды-сюды
На поиск разной «лабуды».
***
Но автор – нолик без читателя,
Как и различные издатели.


P.S.   Внимательный читатель найдёт здесь строки из од
Г.Р. Державина и М.В. Ломоносова.


Рецензии
Они заслуживают оды! Потому что радуют нас и утешают неизвестные читатели, когда известные не заходят, или их очень мало.

Евгения Сулаева   11.04.2024 04:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.