кто-то

Моральная работа собой тоже труд не из простейших беспозвоночных. Никогда не обижу милых моему сердцу Хомяковых я стою немногим рядом в этих беспредельных прозах существования мирского. Гавкать по тихому начинаю. А так хочется, что бы все смотрелось хотя бы на приемлемом уровне. Все завтра однозначно, пойду чистить мозг. Не знаю, на сколько она меня знает. Но наверно понимает. Что играть в жизнь немногим лучше, чем и вовсе от нее отказываться. Но это уже плохие игрушки пошли. Маг должен быть правильно направленным в своих стремленьях. Правильно воспринимать ситуации и позиции. Иногда слушать и воспринимать то, что относительно хотя бы похоже на то, что нужно. А действовать в относительно правильном отношение. Все это гламурное дерьмо начало подниматься с низов и вырываться на ружу. Но это и понятно. Тот, кто раньше был на высоте должен упасть в своих стремлениях. Для того чтобы знать Прогрессивные свои настроения. Да и взрослея, больше понимается и используется. Не стоит завесить, от что силы падают в разные. И не на многие можно вестись стрем глав как Алеша Попович в поисках третьего варианта. Не знаю влияние это или мое стремление. Но условия как я понимаю для всех одинаковые.  Они смотрятся хоть и влиятельно, но и под своими зреньями. Каждый использует то, что ему нравиться.

А кто-то тупо ведется на первое. Не хочу встревать на темы опасностей. Они не выливаются ни чем хорошим. То, что у всех такие прогрессивные настроения, хотя бы в Питере прописались. Не знаю, зачем ему верить, для чего для него стараться. Я конечно человек определенно верующий, но не надолго. Да и наивность просыпается ненадолго. Не знаю почему, я такая дружелюбная. Но к тем, кто хочет разрушить, мои мечты и настроения я хоть и не благородно настроена. Но все же и для них приготовлены особенные пироги. Да ну что, всем без разницы. Дважды повторяется только реальность с действительностью. Они сорят между сабой наверно, так же как и я. Реальность говорит за себя. А действительность за общепонятные настроения. И представительные отношения. Да наказ с кредитками явно проявиться. И успешных настроений он мне не принесет. Но я знаю лишь то, что мне нравиться и я люблю. И не собираюсь останавливаться на достигнутом. Чувствую себя ничтожеством. И медленно подтверждаю, то, что не может быть всего счастья и в одни руки. Так оно на то и выходит. Может нестранные настроения оставят меня на едине со своими мыслями.

И прекратят смотреть на незнанку странным видом. Нет странного в незнание. Есть то, что каждый пытался добиться годами. Не стараться придать правде истинный облик. Есть для чего живет каждый. Есть те, для кого это самое вероятное. Есть то зачем нужно было бы двигаться. Не требую ответов и со временем начну понимать и то, что развитые с разных сторон отношения имеют в каждом основном понятие и мыслю. Даже в каждом споре есть всякая обида и непритязательные отношения с каждым, проходятся истины по-разному. Свое местечко в направлениях есть у каждого. Следить за своими мыслями оказывается и не таким сложным настроением. Не знаю для чего ушли все мечты и куда подевались все надежды. Но они наверно оставили мен со своими мыслями на едине. Получается, что-то, что не дает спать ночами не такое уж и сильное настроение моей души. Правда и то, что ближайшие не верят тебе. Потому что не знают правильного ответа. Да начинаю понимать то, что взрослые прошли больше и многое понимают. То, что у молодежи не получится понять. На поворотах заносит не красиво. Добиваться того, что нужно. Они прошли свою жизнь рядом с нами. Я старалась, папа старался. Но что бы, что-то понять, нужно наверно набить свои шишки. Хотя можно было и без этого обойтись. Но только после такого отношения наверно понимается стойкость и строгость. Которые, забыли старое отношение, и ушли в сторону.
Думая, что все пролетит мимо головы. Вообше сегодняшняя правильная мысля, питает мой мозг доброй верой в старое новое. Трудная ситуация – сложные семейные обстоятельства. И до не возможного сложный ребенок. Как оно сложилось вчера, не может ответить никто. Нельзя на долго оставаться в таком положение. Перестать ребячится, и заняться путными основами своей жизни. Такими как поступление в высшее учебное заведение и реставрация  своего творчества. Может и симпатичные рисуночки займут, свое место у оконца. Да и это наверно тоже мне пригодится в дальнейшем правильном поведенье.
Ну, просто бывший муж бабушки – дедушка одним словом был кавказцем, только не знаю какого подразделения. Иногда мы замечали, как бабушка вытаскивает свою выдвижную челюсть. Ведь ей уже 80 лет было тогда. А она еще иногда от нее убегала. Сквозь водный раствор формалина. Мы еще гулять выходили и шли через все кочельки и песочницы.  На таран к озерцу. Баба видно любила миф о трое. Залазить на подоконник вместе с мамой да и без нее низя было. Что бы помечтать вместе на склоне озера у распростертой по бокам природе. Почему-то всегда раньше мне нравилось подниматься на тот пригорок возле дома. И я всегда мечтала побывать там зимой. Бабушка была морячкой и любила ловить рыбу. Даже иногда рассказывала как они выходили в море под парусами.

Страшно такое чувство, что воюю с кем-то, о чем-то своем. Дуюсь в непонятную сторону. Как научиться разворачиваться. А то вообще кальций пропал. Смотреть на все что можно и видеть то, что нужно. Ну, день за днем становиться лучше. Происходит хотя бы какое-то движение. А глядишь и за бодрым, новым последует, что нибудь более внушительно любимое. Перестала верить людям. Но перестала как обычно как-то по-своему. И хочется, что бы у них уровень поднялся. И что бы они старались видеть себя как-то более симпатичней. Если в одном, как на это влияет на воздушные атмосферы. Спору нет, что после спора, появляется какое-то ощущение того чего и стоило ожидать. Да вот так расстреливая запросто своих друзей из автомата весело, но жестоко. Последствия вообше обалденное. Цветные шарики вылетают из дула пистолета. И попадают летящими в отношение противника, зарядами и метко разят цель. То, что эти детские игрушки не дают последствий блажь. Бронежилеты в этом направление не помогут.
Снаряды, конечно, разнятся своими возможностями, и мастерам взрыва технического действа нет границ и пределов для совершенства. Мастерски заученные методики выживания на местности. И пройденные этапы усовершенствованных моделей автоматов пистолетов. Разными цветами взлетали и в высь и вверх. Нужные движения по прямым осям настигали противника в его самых разных моментах при особых обстоятельствах.


Рецензии