создавая любовь или боль

Здавать позиции было конечно рановато. Но встречные попутные подбадривающие движения заметно придавали сил. Ночью, конечно, смотрится особенно лучше. Когда эти выстрелы сквозят в небо. Они более замечательно смотрятся в широко распахнутых для приятного, здоровского, веселого время препровождение. Так же наверно на это действо смотрели не одна сотня людей. И образы в тех искристых полетов стремительно звучавших пуль могли выходить и за пределы. Совершенно правильно воспринятого мною и всеми дел. Там эти смешивающиеся звуки по-разному привлекательного действа. Могли добавлять нотки не только радости и счастья. Но и действительно, не такого дружелюбно настроенного счастья и радости. Там могли попутно, происходить и довольно непонятные и не только счастливые моменты. Там наверно даже от некоторых пуль, могла зависеть чья-то хорошо построенная и налаженная жизнь. Там летали и снаряды и палатки.
Там проходили, мимо основные жизненные моменты, там падали на землю противники. Там шла можно сказать примерно, такая же борьба за жизнь и за радость людских лиц. И наша тактически правильная построенная команда из союзников и противостоящих лиц была выстроена по определенно созданному и понятному выстроенному красивому, но ужасному  моменту жизни как война.

Пройди со мной 7 кругов ада, и ты поймешь надо или не надо вести со мной определенные игры. До конца то, что нужно не поймешь. Но все равно, что - то заденет и остановит взгляд. Реально то, что буцефал не от копытил пыль со сторон. И с боков тоже не оставил не единой крошки. Главное и то, что я о нем знаю. А Македон вздумал царствовать как обычно, но это для него привычно. Они тоже ведут себя особенно и даже при каждом взгляде особенно непритязательны. Если у личности осталось только одно стремление на сегодняшний день, как можно воспринимать и о чем-то разговаривать, когда сроки исполнения личностного роста поджимают. И есть только идеальные идеи на завтрашнее будущее. И их неповторимые взгляды. Не зверею я лень мне уже даже этим заниматься. Не трогают прошлые надежды на лучшее будущее. Не заботит чужая жизнь и правила. Ничего не хочется знать и слышать их пустые упреки по поводу своих желаний. Потому что я знаю что я и они теснее связаны, чем другие относительные. Может быть, отгоняя их от себя, надеюсь на то, что они не будут доставать с расспросами. И извечными мыслями. А о чем - то новом можно будет говорить завтра.

И много сплошных идей, которые им понравятся и знаний есть у меня, потому что я их осознанно просматриваю на ночь перед сном. Да я сделала свою жизнь осознанной да я поставила, свою комнату хоть и не до конца просто на это мне не хватило жизни и средств. Заметь голос говорит о том, как ты относишься к себе, так и люди будут относиться,  тебе спустя некоторое кол-во времени. И нет его лучше на свете и нет его сильнее, и никто не сравниться с ним в притязательном взгляде. И он самый привлекательный защитник наших времен. Он проносит свою щедрую мудрость сквозь времена многих. Не один из несравненных македонских богов не сравниться с его новым началом пути. Рядом бывая немного потрепанной, я не замечаю того, что некоторое время смотрит против меня, но спустя не которые осознанные поведения, даже они находят улыбку в своей душе. Для оправдания, моих временных глупостей. Потому что наивно относиться ко всем нельзя. Иногда мне нравится то, что я встреваю везде первая, а иногда это приносит жуткие неудобства. Это поведение уже как-то само, по себе развивается, с годами закладывая новые основы. Спасибо тем, кто рядом со мной. Спасибо их правильному понимают.

Спасибо за то, что они, такие как есть. Я стала замечать что, многое из того, что нравиться куда уходит и зачем-то теряется. Куда то незабвенно исчезает, за чем даже прячется. Но потом откуда берет, выходит и улыбается. Никто не имеет права решать за личность те ее особенности, которые им пригожи и нравиться. В силах только сказать или что-то на пути к этому счастью сделать, это наверно и есть попутное счастье. Те с кем дорого проходить каждый сантиметр твоего осознанного пути. Так много говоря о том, что должно делаться только раз в твоей жизни. Так достаточно и не представляю, как это выглядит в реальности. Может быть, просто сопротивляюсь тому, что пытается меня остановить. Хотя, не зная, куда идя нельзя плохо представлять то, что нравиться. Может быть, еще и то, что слишком много из реальных поведений хотелось бы сегодня, вчера видеть рядом. Нельзя отказываться от того, что нужно. Сегодня заново поднимать и востаноавливать все свое поведение.

Ну, еще и то, что я могу, пожертвовать своим счастье ради их успешной части жизни. Нужно немедленно прекратить себя жалеть, все равно не каких обдумательно давно настроенных действий не приносит. Того, что некоторые называют обычным поведеньем. Да то чем я занимаюсь мне из схемы воздействия очень нравится и из - зо дня в день это  ощущение не спадает. Кажется что, печатая что-то не понятное. Читать потом даже ужастики со своей стороны довольно интересно. Нет во мне такого, что бы я злилась. И ли обижалась. Я зачастую пропускаю это поведенье мимо себя. Потому что потом начинаются ужимки тисканья особенно после обиды. Если я остаюсь на едине во своих стараньях и вчерашних разговорах это не значит что такого во мне вообше нет. Какая то прекрасная минута молчанья назревает перед моим действием сделать, что - то светлое. Стремление сделать путь хоть и не совсем светлым. С долей требуемого ада. Приходит та тишина, которая и хотелась бы. Немного поддавая голову назад в соответствии с поведеньем.  И просмотром очередного американского фильма. Ушки медленно засыпают. Глазки молчаливо закрываются. Не хочется отдалять пространство. Подальше от себя.  Накрываясь даже летом теплым одеялом. Принятое мной одиночество оставляет меня совсем одну даже немного с моралией.




Глава 14  «Там, где пал, там и пропал»
Спи, закрывай глазки не думай о завтрашнем дне,
Засыпай на подушке как на игрушке из пуха,
Укрывай свои ножки одеялом и укутывайся поближе к стене,
Найди себя там, где ты есть, в том положение, которое прелестно тебе.



 
То, что существует и достали они со своими наказами. Бывает моменты, когда и я не в свое русло лезу. Нужно не то, что с ними, а то, что просто не нужно. Потому что попытка не пытка. Бывает наказание выносимо. А потом бывает индульгенция понятна. То, что Жанна Драк горела, на костре говорит лишь об отверженности духа. А то, что личность становится на предел выше собственного достоинства. Не говорит о начале Чего-то безнравственно опасного. Да в том реале исправляла все на раз. Потому что второго раза не будет. Будет либо «ассаут», либо пропан. Пропасть между пониманием того, что я делаю и того, что я пытаюсь увидеть. Же становится невыносимо тяжелой. Закончились обиды. Осталась уверенность и то немного. То как разрушается все на свете нельзя смотреть бесконечно. Но и везде успевать тоже не реально. То, что бывает неопровержимо нереальным. Не успевает за тем, что остается позади. У меня не остается даже идеалистических вер на то что бы постоянно подтверждать. А подтверждение есть слушанье эмоций. Все взаимосвязано мир изменятся на глазах. Ничего нереального в этом нет. Люди всю жизнь стремились сделать, что-то особенное. У каждого в глазах просыпались разные инстинкты. Разказать не поверите на верно. Разные представления были и мифы.


С каждым представлением одно и то же. В каждой системе разные повороты. Если люди верили, в существование живой воды значит, правильно рассуждали. На что человек только не шел ради своего благосостояния, но и ради основных понятий. Не навреди да не навредим, будешь. Вообше жить по техническим мотивам вредно. В голову лезут всякие штуки типа теории Нобеля. Да и вообше мне нравятся теории Дарвина. Природа человечества такова что, один этот мир разрушает. Другой создает его занового. Раньше были и идеальные личности. Созданные по честному образу и подобию и образу. Те, которые воспринимали должное по понятным обстоятельствам. Расписывать все не имеет смысла. Все читали, все смотрели, все хотели узнать. Во всем икали правильные теории. Человек знает, что все возможно по этому начинает наглеть. А у меня все глазах отражается. И цирки с древними мистическими животными. И идеальная нация. И даже в некотором роде идеальная панацея. Всего сущего не существует, Каждый стремился на предел выше. И достигал своего превосходства. Все что не исчезает все возрашается. Каждому своя мудрость хороша. В кусочке правды есть своя истина. Не бывает идеального носа, бывает реальное счастье. А я наказана. За плохое поведение. И за слишком многие высказывания по поводу фантазий. Мир прокручивается и повторяет все жизненные мотивы. И как-то выходит из этого с пользой. Но хорошо еще, что у меня пополамчитое сознание. С одной стороны и вовсе не зависит от всех этих мотивов мое настроение. Короче эти стороны двух медалей меня начинают раздражать. Я не знаю, где я была права, а где сглупила. И кому что я успела наговорить. Но то, что действительно из каждого положенья можно, найти выход это -  правда. Наверно все будут правы, если скажут, что я замечталась.

Кусочек сознанья того, что было раньше, наверно попался мне в детстве. Я его как-то сьела и проглотила. От этого обычно вундеркинды рождаются. Мир открывается. Нужно успеть понять, кто, за чем представляется. И какими методами обладает. А так в принцепе разукраска работает на той же водной основе. Но они же тоже должны двигаться разговаривать общаться. Немногим нашла сообщество, которое мне нравиться. Но мечтать, нельзя нужно становиться на ноги. Степная свинья я наверно. Все роюсь, желуди ищу как в басне Крылова прям. Вот оно так как-то получается. Надо садиться на молочную диету срочно. И прям точно исправляться. Вот такой вижу жизнь, я, но и с другой стороны тоже смотрю и не ошибаюсь. Вот до чего догадалась я. А как получается, сознание находится по обе стороны существования. Люди делают деньги на всем чем можно. Люди делают новых людей, а я не могу найти свое место. Я найду эту индульгенцию так же наверно, как и многие мои тамплиеры соверующие. И любой вопрос будет мне не почем, а за так. И просьбы будут понятны. В общем, найду свою «п»
где-нибудь. Наверно меня просто по пути кто-то зацепил. И просит прошенья за то, что пытался отвечать на мою разговорчивость. И все вроде бы сразу становится понятно. Наверно если сегодня ничего не получится, то мы будем устраивать рыцарские турниры.


Рецензии