Случаи

Дамы, переодетые в доспехи коженные будут противостоять всем силам, которые возможны добра и зла. И победительнице достанется супер приз. Самые главные доспехи года. Состязание будет проходить на равных. Будут приглашаться господа и секундомеры. Тренера так же будут участвовать в воспитании новобранцев. Категории соревнований будут проводиться по отдельным мероприятиям. Доспехи будут блистать своей коженной новизной. И стальными латами. Я уже не знаю, чего я добьюсь саморазрушением. Наверно того, что меня прекратят воспринимать серьезно. Не знаю почему, но моя пожизненная инициатива сегодня боится взглянуть вверх. Ничего нового, она мне не припасла. Конечно, бороться за свою жизнь обязательно надо, особенно в невзгоды и кризисные моменты. Нет, я не боюсь подойти к тем, кого ценю. Просто боюсь своим поведеньем обидеть их. Не понимаю я же вроде, стараюсь вести себя довольно правильно. Просто вредная привычка засосала меня в опасную трясину. В голове все верх дном. Настроение ходит ходуном. Да иногда просыпается, кошачий дух я его только начинаю тренировать и репетировать. Заметно иногда, что имена похожи только слоги разные. На заре перестройки все смотрится не обычно и как-то по-новому. Человек приходит к этому понятию, конечно в разные времена. С разным жизненным опытом появляется на своей ступени в небо. Но то что зачастую я первая, не получается понять. Вроде все, что нужно при мне. Но и что-то гадское просыпается иногда. А иногда наоборот засыпает. Психика не устойчивая. Но склонна больше к морозной стуже. Где-то на уровне отморозка не доделыша. Вроде и повзрослела.
Наверно иногда и понимаю жизненные ценности, но почему-то в некоторые времена веду себя совсем не адекватно. Как будто новая личность после очередного приема гадостей. Хочет к ним привыкнуть. А через что переступить не знает. Но такова природа мысли слишком много технического прогресса рядом. И человек ступает на новый уровень жизненного развития. В связи с природными изменениями. Как-то сразу про здоровье зациклилась. Уровень стрептоцидов в крови иногда доходит до предельного уровня. А иногда и вовсе падает в отрицательную сторону. Не то что бы я себе не нравилась, просто попадаю  впросак. И там я не тут и тут у меня не так, Капризы раскрываются. Все капризы связанны с развитием и личностным ростом. Что бы быть рядом со мной нужно быть морозоустойчивым. И с хорошим психическим здоровьем. Нет, я не слишком много знаю жизни. Но разные конкурентные мысли прут в голову. То сборище клонированных Долли. То мастера вампиры. Насмотришься, в общем, всякой гадости и сам становишься таким же. Но как бы сказал мой знакомый друг это - жизнь. Таковой ее создала природа. И разные есть тому объяснения. Разные примеры вертится в голове. Кто подумал, что у меня все в порядке с психикой тот немного ошибается.

Потому что апатия от всех этих интересностей наступает довольно быстро. И уже даже интересные моменты идущие из небытия, становятся не такими уж и нужными. Но с каждым днем жизнь становиться сильнее и плотнее. Или может быть я еще не нашла его того который идеал. В разных мнениях жизнь может смотреться по-разному. Нужно вовремя успевать меняются, иногда нужно подстраиваться. И в каждом варианте находить, что-то, что тебя устраивает. Кто-то говорит, что я тяжелая. Чужие люди говорят, что я куколка. Наверно отказалась от помощи всех в этом не странном, деле как взросление и переход на новый уровень. Но меня никто и не спрашивал наверно. Стока страшно ужасного можно рассказать. Сидишь, разглядываешь точки и запятые на теле. А они по-новому проявляются и просыпаются. Там когда взрослей и тело растет. Оно растет не однозначно. Получаются белые дорожки – по ним наверно лейкоциты бегают.
И таких дорожек на теле много особенно если ты полный и вес зашкаливает за приделы нормы. Это Время подставляет свои попытки оправдания ненужного. Но тем самым все больше загоняет мысли в пустоту. Но меня не сломать тем, что я не обычная, выйду из зоны ограничения тогда посмотрим. Может вдали, загорится пламенный костер, который позовет всех на свое тепло и свет. А то я уже устала быть собой и со всеми. Не знаю, когда случается, такое плохое настроение. Оно дает силы на воздействие другово. Естественно последнее и простое что я помню – это наверно и есть движущая сила.

Все хватит катиться вниз. Просыпаясь утром надо постараться думать о том, что симпатично касается твоей души. Много говоря о таком, состояние как просто душа. Я наверно мало о ней знаю, но знаю, когда в состояние гармонии находишься. Мало что ненужного тревожит. Да я движусь не на выпадах. Да иногда толчки сердца выходят за грань возможно ненужного движенья. Но такое случается для всех в одинаковом. Когда нет понятий того, что стоило бы делать. Вероятные кривые идут наверх, со временем превращаясь в косую. Не опускать заданную планку вот и все что требуется. Те, кто сильно устает, после работы меня поймет. И мне это до сих пор нравится. Ты приходишь домой измотанный радостный от новых узнанных возможностей работы. Падаешь на кровать и тебе уже ничего не нужно. Просто ощущаешь свое тело. И засыпаешь. А завтра опять полностью забитый день. Конечно, приходят и идеи на то что бы погулять с друзьями, но сил на то что бы ближе к пол ночи выходить и чем-то заниматься нет сил. Ты просто хочешь лечь спать. Но все-таки ваше общение происходит. И иногда заметно, что уровни разные. Будучи немного старше,  чем некоторые друзья и замечая, что увлечения разные не нужно было ничего. Кроме того, что бы лечь спать и закрыть глазки. Сегодня успокоившись и не злясь на разность личностей.

С одним из друзей не хочется продолжать развитие отношение. Наверно может быть потом. Когда свободное время окажется под льняную стать и вровень к общению. Они меня корили за то, что я полнела. Они меня корили за то, что я торможу. Они меня корили за то, что состояние мое какое-то не такое. В общем, критика возможная перлась во все стороны. Но спустя время можно понять, что это все ненужно и не стоит большего вниманья, чем слово нет. Иногда прослушиваю. Думая, может то, что нужно было рядом. Ходите рядом, сколько хотите – только времени общего не ищите. Сегодня его для вас нет. Не буду ходить с таким именем, хоть убейте. Хотите в психушку сажайте. Надоело. Вы верите в меня. Вы надеетесь на меня. Делайте это вовремя. А не раньше положенного срока. Не старайтесь быть теми, какими я вас бы не хотела видеть. Не приближайтесь без ума. Не заботьтесь о завтрашнем утре, не закончив свои дела. Иногда существует лишнее. Но не вариант то, что это окажется чем-то плохим.
Все больше в округе было разномастных или разно национальных лиц. Все они были прохожими, но не все русскими. Много метисов что затмили по красоте своих выражений даже прошлую легенду о татарах. Они были смуглой кожей и широкими открытыми навстречу осени глазами. Большей степени славянскими корнями преобладали мамы, папы же были тюркской национальности. Но не все замечу, бывают и другие случаи.


Рецензии