Охранник и обормоты

– Вы опоздали, – сказал мне охранник с видимым удовольствием.
– Не может быть! Не имеете права. Я буду жаловаться Президенту.
– Посмотрите на часы! – И он показал мне время на своих армейских часах.
– Этого не может быть, – повторил я глупо.
Охранник озлился: – Послушайте, папаша, я вам, кажется, ясно сказал: опоздали.  Велено, больше никого не пускать, и так перебор. Вас там кто-то ждет?
– Нет.
– Тогда тем более. Гуляйте.
– Ну, это мы еще посмотрим, – вызывающе сказал я. – Пропустите! Я же все равно пройду. – И смешно, набычившись, попёр на него.
– Ну, блин, ты меня достал! – произнес он и, схватив меня за грудки, резко отпихнул.
Я нелепо встал в боксерскую стойку и хотел уже идти на него, но одумался и опустил руки. «Неужели действительно опоздал? – подумал я с отчаянием. – И сюда – тоже. Везде…»
От этой мысли хотелось плакать, кричать, но я сдержался. «Еще не хватало мне позориться перед этим бараном», – подумал я и медленно, обреченно поплелся домой.
Вдруг кто-то сзади хлопнул меня по плечу. Я уныло обернулся. Передо мной стоял, осклабившись, охранник. «Ладно, проходите, не обижайтесь», – сказал он и, приобняв меня, повел обратно ко входу.
Во мне все радостно всколыхнулось, словно мне подарили еще одну жизнь. И  я почти вприпрыжку зашагал туда, откуда доносились звуки музыки, женские возгласы, смех, тянуло нежным парфюмом. «Хороший мужик! – подумал я с благодарностью. – Все-таки остались еще хорошие люди…» – И наконец прослезился…
Однако не прошло и получаса, как я снова, полный омерзения, спешил к выходу. «Ну что, побывал на празднике жизни, доволен теперь? – шептал я в бешенстве. Охранник, увидев меня, удивленно и весело спросил: – Чего так быстро, не понравилось?
– Да нет, всё в порядке, – сказал я, тепло улыбнувшись ему, словно старому знакомому. – Спасибо вам еще раз. – И на прощанье вдруг выдал:  – Охранять нужно таких, как вы, а не этих обормотов».
 Он гоготнул, хотя, кажется, недопонял.
«Все-таки не зря я припёрся сюда, – подумал я. – Душевный парень попался…»


 


Рецензии