Королева воров - 3 Глава 9

На следующий день Ника с огромным трудом нашла то такси. Увидев фотографию Зиночки, водитель её вспомнил, и сказал, что отвёз её на автовокзал. Когда Ника спросила про зелёную спортивную сумку, водитель ответил, что была такая, и что она была достаточно тяжёлая. Он так же вспомнил, что спросил, почему сумка такая тяжёлая, и она сказала, - кивнул он на фото Зины, - что в сумке книги. Ника поблагодарила таксиста, и они с Филей поехали на автовокзал.

Приехав, и посмотрев на расписание автобусов, Ника впала в панику. Нашенскую область окружали три области: Аркадьевская, Хватецкая и Лужецкая. И во всех этих трёх направлениях ходили автобусы.

- И что теперь делать? – блестящими от слёз глазами посмотрела на Филю Ника.

- Думать, - купил он карту дорог в газетном киоске.

Ника поняла, зачем Филипп это сделал, и, открыв блокнот, аккуратно переписала в него все населенные пункты, которые были на табло. Сегодня она сама попросила Филиппа поехать через лес. Остановившись на одной из полян, они вышли из машины. Филя разложил кату на капоте, а Ника достала из сумки красную ручку (которую всегда носила с собой на всякий случай), и стала обводить ей названия городов на карте. Направлений получилось слишком много, и Ника готова была уже сдаться, но, посмотрев на Филиппа, передумала, она не имела права рисковать его жизнью. Немного подумав, она решила начать с Купченска. Филя одобрил эту идею, и дело осталось за малым – отпроситься у Кота, чтобы на несколько дней съездить в Купченск.

Ника помнила, как муж ревновал её к Мирону и Филу. Она помнила, что Максим думал, что они её любовники, поэтому никак не могла решиться на этот разговор. Кот видел, что Ника хочет его о чём-то попросить, и сам заговорил об этом в спальне перед сном.

- Ника, чего ты боишься?

- Я не боюсь ничего, - удивилась она такому началу разговора.

- А я вижу, что боишься. Ты хочешь что-то попросить, но не знаешь как.

- Я не хочу, чтобы ты сердился, - обняла мужа со спины Ника, - я знаю, как ты относишься к Мирону и Филу.

- А причём тут они? – насторожился Кот.

- Вот видишь, ты опять ревнуешь, - улыбнулась Ника. – Если только их имена заставляют тебя ревновать, то мне даже страшно подумать, что будет, если я попрошу тебя отпустить меня на несколько дней в Купченск.

- Так вот в чём дело... – строго посмотрел на жену Кот. – Ты соскучилась по ним, и хочешь поехать в Купченск...

- Ты прав, - склонила голову Ника.

- Ника, - подошёл к ней Кот, и, взяв за подбородок, заставил посмотреть себе в глаза, - когда ты научилась врать? – жёстко спросил он её. – Я знаю, что в том свёртке было 100.000$. Я знаю, что ты отдала их Филе. Я знаю, что вчера ты стояла перед ним на коленях. Знаю, что сегодня вы ездили на автовокзал. Что происходит? Во что ты опять вляпалась? Почему Филя приказывает тебе?

- Максим, - обняла его Ника, - умоляю, прости, любимый, но я не могу ответить на твои вопросы.

- Тогда я у Фили спрошу. В подвале, - в голосе Кота послышалась угроза.

- Кот, пожалуйста, я, действительно, не имею права говорить об этом, - заплакала Ника. - Единственное, что я могу тебе сказать, что воры просили меня разобраться в одном деле, а Филя мне помогает. Поверь, я не могу рассказать тебе больше... Мне самой неприятно иметь от тебя какие-то тайны, прости...

- Почему воры обращаются к тебе, если ты уже не в законе? – Кот гладил жену по голове, пытаясь успокоить.

- Потому, что с этим может разобраться только женщина, - соврала, всхлипнув, Ника, - я не могла отказать Варягу.

- Варягу? – удивился Кот.

- Да, - Ника обняла мужа так, будто хотела раствориться в нём, - поэтому я и не могу рассказать тебе об этом деле.

- А в Купченск тебе надо именно по этому делу?

- Да...

- Ладно, тогда я не против. Но без охраны я тебя не отпущу.

- Зачем мне охрана? – посмотрела в глаза мужу Ника. – У меня Филя есть.

- Мало ли что в дороге может случиться? Один раз я уже отпустил тебя без охраны, и ты тогда пропала почти на полгода, - заворчал Кот.

- Ладненько, - вздохнула Ника, - если тебе так будет спокойнее – я согласна на охрану. Только, пожалуйста, пусть они едут на другой машине.

- Посмотрим, - улыбнулся Кот, снимая с жены банный халат и укладывая её на постель.


Рецензии