Отлично посидели

Вечер в небольшом, но шумном ресторанчике шёл своим чередом. Люди поднимали бокалы и произносили тосты. Одни говорили что-то невероятно скучное, такое скучное, что становилось даже стыдно за говорившего, другие, напротив, старались сказать что-то безумно оригинальное, и так отвратительно пыжились, что за них было ещё стыднее.

После этого становилось понятным, почему произнести что-нибудь пожелательное было необходимо ровно перед вливанием в себя спиртосодержащей жидкости, а не перед зажёвыванием куска мяса, например, или перед откусыванием яблока. Вливание в себя рюмки чего-то обжигающего, слегка щёлкало по мозгам и тут же снимало приступ стыда.

Вдобавок, люди почему-то постоянно закуривали, даже те, кто в жизни никогда не курил, сидели и тянули из пачки сигарету за сигаретой, то ли чтобы показать какие они крутые и крепкие ребята, то ли чтобы хоть куда-то деть руки.
Каждый старался чем-нибудь поразить людей находившихся рядом. Девушка с красивыми ногами демонстративно закидывала ногу на ногу, другая, считавшая, что у неё роскошная зона декольте, постоянно старалась пронести свою грудь как можно ближе к чьему-то носу. Одни хотели выделиться стоимостью заказа, другие своими собутыльниками, те, кому совсем нечем выделяться напирали на количество опрокинутых стопок и частоту закуриваний. Какой-то оригинал решил поразить всех тем, как он отлично умеет кричать павлином.

Чем больше опрокидывалось рюмок, тем меньше слышалось пожеланий. Люди расслаблялись, переставали лицемерить, и делали то, зачем пришли.
Когда взгляды уже достаточно осоловели, потеряв всякое подобие осмысленности, посетители особенно активно задвигали конечностями, им не сиделось на месте, они стали заказывать музыку.

Под песню “Кайфуем” какой-то упитанный лысоватый мужик выскочил вдруг из-за стола и начал странно разводить руки в стороны, изображая то ли лезгинку, то ли битву тореро с быком.

“Черные глаза, вспоминаю, умираю, черные глаза…” Пошла всеобщая свалка – мужички переминались с ноги на ногу и махали кулачками, худенькие женщины подпрыгивали как девочки, играющие в резиночку, дородные мадам колыхали телом и помахивали бюстом – от живота к носу.

Под “Владимирский централ” многие погрузились в философскую задумчивость, покачивая головами, а один мужичок выпучил глаза и бил себя кулаком в грудь.

Потом кто-то вывел в центр зала, откуда ни возьмись появившегося старичка, заказал “Дорогие мои старики” при этом фальшиво подтягивая “дайте я вас сейчас расцелую…” и слюняво расцеловывая старичка, отчего тот, сжимаясь, старался увернуться. Но, не тут-то было, многие наблюдавшие за этим действом, тоже пустили слезу и направились к деду, так что ушёл он таки весь расцелованный.

Разгоряченные напитками и близостью друзей, люди становились страшно храбрыми, и вот кто-нибудь уже говорил соседу за противоположным столиком:
- Чего уставился, козёл? Человека в первый раз увидел что ли?

Так как сосед тоже разгорячен и тоже с друзьями все может окончиться общей свалкой. Разбитые носы, губы, фонари под глазами, ссадины, а иногда и что похлеще - отслоение сетчатки, ушибы, переломы, сотрясения мозга и прочее. Ночные звонки друзьям и знакомым с просьбами подъехать, помочь разобраться, а позже объяснительные в участке, на работе, в учебном заведении, в общем, полный набор увеселительных мероприятий столь любимых нашим народом.

Большинство из этих людей просто смеялись, когда им говорили, что можно прийти в ресторан и спокойно посидеть.
- Твою мать, спокойно можно и дома поесть, в три раза дешевле к тому же. А сюда мы пришли, чтобы все посмотрели, как мы лихо курим, выпиваем и посылаем на *** вот того амбала, который попросил закурить (А я ему так: “А пошёл ты на хуй…”)

Впрочем, даже такой замечательный вечер, далеко не всегда может завершиться столь великолепно. Очень часто все кончается скучновато, без приключений. Отяжелевшие люди бредут в туалет и от обилия выпитого, съеденного, выкуренного, опорожняют желудок через рот и выжатые, красноглазые, вернув таки все съеденное ресторану, расходятся по домам. Некоторые, правда, дотягивают до дома и прополаскивают желудок в спокойной домашней обстановке.

Встретившись через пару дней, они слегка смущённо улыбнуться друг другу и скажут:
- Отлично посидели в прошлый раз, как-нибудь надо повторить!


Рецензии