Случайность. Коммунистическая площадка. Ч. III

В 70-е годы я слышал анекдот, который нам молодым по глупости казался остроумным:
«Появился новый монумент – «Неизвестному солдату Рабиновичу». А почему неизвестному солдату? А потому что … неизвестно… был он солдатом или нет!?».

Сейчас я понимаю: анекдот мерзкий. Только Героев Советского Союза среди евреев почти полторы сотни, полных кавалеров ордена Славы полтора десятка, а одних солдат по фамилии Рабинович, известных нам, и отдавших жизнь за нашу Родину, около сотни. Нет, анекдот – мерзкий, и повторил я его только для того, чтобы дать ему соответствующую оценку.

Евреи в истории России были разные. Я их для себя условно разделил на несколько категорий: во-первых, атеисты-марксисты-интернационалисты, для которых народ России был расходным материалом для обретения власти и разжигания «Мировой революции» и насаждения хаоса; во-вторых, российские иноверцы, верующие в избранность своего народа, для которых другие всегда были всего лишь гоями (в значении, не-иудеями); в-третьих, те, кого я называю русскими-евреями, искренне разделявшими во все времена судьбу своей родины – России.

                ***
В центре Санкт-Петербурга, окруженная рекой Монастыркой и Невой, расположилась Александро-Невская Лавра, бывший Невский монастырь, заложенный в начале XVIII века по указу Петра I с посвящением его святому князю Александру Ярославичу Невскому (фото №3). Лавра мне очень дорога, в ней на Никольском кладбище похоронен мой предок, о чём имеется свидетельство в «Санкт-Петербургском некрополе». Правда могилу его я так не нашёл. «Воинствующие безбожники», революционные вандалы, уничтожили многие надгробия на Никольском кладбище Лавры.

Уничтожая могилы «бывших», они в то же время устроили перед фасадом Троицкого собора свой культовый погост, получивший название «Коммунистическая площадка» (фото №1). Вдумайтесь в абсурдность сочетания этих слов. Обычно площадка употребляется со значением «ровное место, специально оборудованное и отведенное для каких-либо целей» (например, посадочная площадка; танцевальная площадка). Значение «коммунистический», как прилагательное: или происходит от слова коммунист; или основанное на принципах коммунизма (коммунистическое общество); или проникнутое идеями коммунизма (коммунистическая партия, коммунистическая мораль). Если кладбище с натяжкой может быть названо коммунистическим, то площадка, основанная на принципах коммунизма – это ахинея, продукт затуманенного, соответствующей идеологий, сознания.

На передней линии этой своеобразной площадки небольшой памятник в виде скульптуры красноармейца на посту с винтовкой, в полный рост, получивший название в народе «часовой», над могилой Фишмана Михаила Абрамовича (1890-1935) (фото №2). Каменный образ товарища Фишмана, обращен лицом ко входу в центральный собор лавры, и поставлен атеистами-марксистами с подспудной целью напоминания о том, что тысячелетняя история православной России закончилась, и наступила власть комиссаров, красных командиров, чекистов и других партийных функционеров, могилы которых пристроились за спиной «часового».

В 1934 году Троицкий собор (фото №3) был отобран у верующих и передан культпросвету под Дом чудес и технических достижений. В 30-х годах на территории упразднённой Лавры разместились разнообразные мастерские, городская станция переливания крови, другие госучреждения, а также аэроклуб, физкультурное общество «Спартак», овощехранилище, ЦНИИ «Прометей» и общежития. Бог был отвергнут, заповеди Иисуса замены на коммунистические, Храм Святого Духа приведен в запустение, а страна превращена в коммунистическую площадку.

«Коммунистическая площадка» в Лавре не получила своего развития и просуществовала не долго, ныне это – «Казачье кладбище». Первоначальное его название связанно с первыми захоронениями в июле 1917 года казаков, погибшие при разгоне большевистской демонстрации. К чести новых поколений и нашей православной церкви, они не стали уподобляться атеистам-марксистам-интернационалистам и не ликвидировали могилы «Коммунистической площадки», хотя они уродуют первоначальную планировку Лавры, а кладбище должно находится там, где ему положено быть, не в суетных местах.

Надеюсь власть марксистов-интернационалистов в течение двадцати лет (1917-1938 гг.) в нашей истории была СЛУЧАЙНОСТЬЮ. Их ликвидация на всевозможных «коммунистических площадках» – расстрельных полигонах, сибирских лагерях – по мнению некоторых историков была вынужденной мерой в ответ на всеобщую оппозицию старых партийных-функционеров-интернационалистов, не принявших нового курса на построение социализма в отдельной взятой стране – СССР, то есть, по сути, на построение новой империи, на социалистических принципах и с опорой на советский патриотизм.

Сколько я не старался, так и не нашёл никакой информации о жизни неизвестного красноармейца Фишмана Михаила Абрамовича. СЛУЧАЙНОСТЬ?  Или в этом был кто-то случайно заинтересован?

Прокомментировал и Ламуд Номисед:
«По Высшему замыслу за разрушением в нашей стране всегда следует созидание. Масоны (создавшие потом Временное правительство), коммунисты-интернационалисты, иноверцы в широком смысле этого слова, по наущению внешних сил и собственных убеждений, уничтожили Российскую империю Романовых; их в свою очередь ликвидировали коммунисты-патриоты по здравомыслию внутренних сил, и возродили Советскую империю; последнюю в последствии разрушили либералы-интернационалисты, идя на поводу у внешних врагов. Но история России повторяется, и на их смену, по внутреннему побуждению приходят другие новые патриоты, коим возрождение страны не безразлично, а либералы-интернационалисты, и, обслуживающая их пятая колонна, будут в конце концов сметены. Так должно быть – такова железная поступь истории России».

Лишер Номисед и Ламудоп Номисед добавили:
«Но возрождённую Россию ждут испытания и очередные пертурбации и перемены. Возможно, интернационалисты-технократы, внутренние и внешние, подготовят новую революцию и всё повториться сначала. Но надо помнить – всегда существует риск полного разрушения государства – если потерян Святой Дух России, получивший земное название: любовь и братство всех верований народов страны». 


Рецензии