Еле та накинута туника на теле

"Говорю невпопад и смеюсь невпопад,
Умудряясь намеков простых не понять.
Сколько раз упускал я из рук журавля,
Потому что синицы могут ниже летать?"
"День снимает одежду", Tana Cat


Твоя туника еле держалась на теле. Она была сделана из обычной простыни, завязанной узлом на плече..
Мы были молоды, и могли сутки напролет проводить в постели, изучая тело и душу друг друга, и вылезать только, чтобы перекусить.

- Ты - Лель, - как-то сказал я, и ты вдруг вздрогнула, будто бы я ударил тебя.
- Откуда ты знаешь?..
Потом я узнал, что так тебя называли раньше, называл человек, который навсегда остался в твоем сердце.

Прошло много лет. Мы давно расстались и жизнь развела нас.

Шла фотосессия. Твоя туника еле держалась на теле. Она была сделана из какой-то полупрозрачной ткани, заколотой булавками в районе плеча.
Я не мог прикоснуться к тебе - вокруг было слишком много чужих людей. Я смотрел в этот образ, и видел лица, лица тех, кого когда-то - а может, и всегда - любил и буду любить.

Мы гуляли по парку. Я желал тебя так страстно, как никогда. Я набрался храбрости, чтобы преодолеть смущение, преодолеть первый, самый сложный, рубеж.. Ты, смеясь, сделала несколько фотографий - и показала их мне. Я умер. Вся моя уверенность превратилась в мокрое пятно, от которого через секунду не осталось и следа.

Ты лежала на роскошной огромной кровати, расслабленно раскинув руки, ноги свешивались на пол. Мне так хотелось прикоснуться к тебе - но перед глазами стояли эти фотографии. Вот кого ты видишь сейчас перед собой: волосы всклокочены, нелепо мешковатый костюм, очки... Да, это не амплуа Казановы..
И я постыдно сбежал покурить. Я понимал, что теряю миг, теряю секунду, когда еще все можно повернуть назад.

Я открыл дверь в номер. Твоя туника еле держалась на теле. Ты потянулась, и вопросительно смотрела на меня.
Я завел разговор ни о чем - и ненавидел себя за это.
- Тогда пора ехать, наверное? - спросила ты, стараясь не показать разочарования. Ты была очень мудрой женщиной.
Я кивнул, одновременно клянясь себе в том, что я вернусь - лучшим, в пристойном виде, в этот миг...
В момент, когда твоя туника будет еле накинута на тело.

26.10.20


Рецензии