На закортках братца я катаю-эксом

Не   могу,   как   все , я   отрываться,
На   закортках   всё   таскаю   братца.
Он   не   хочет   сам   ходить - ленивый,
Дотащу   его- ка    я   до   сливы.
Посажу  я   братца   на   скамейку,
-Убегать  Сардор  прошу  -не   смей-ка.!
-Братцу  я  скажу, пальцем  пригрожу.
-Попинаю   мяч  ;  за   тобой   слежу.
Но     братец  убежал ,  шалун  какой.
Иду   искать,  прощай   футбол  ,покой..
Ровно   так  я  целый  день , как   нянька .
-Ты  слабак!- кричит   задира , Танька.
-Отлупи   его   и   хорошенько.
-Уши  надери - добавил   Женька.
-Нет - сказал  я - обижать  не   буду.
Братик    мой   всегда  со   мною ,  всюду.
Ещё  немного   подрастёт   Сардор .
Не   несите   сами   всякий   вздор.
На   закортках   братца  я   катаю   .
И   он   в   безопасности , -я   знаю..

.

это дети нашего двора.


26.10.2020(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии