Несуществующий почти идеал

Муж заявился под утро, я его спрашиваю “Где был?” – он, с вызовом так, отвечает: “С одной бабой, и чо?” – я охренела. Не, ну я знала, конечно, что он не прочь гульнуть, но раньше он хоть заморачивался придумать какое-то оправдание, а тут, как плевок в морду: “С одной бабой, и чо?” – свинья ты конченая – вот чо.

— Разводиться будем? – спрашиваю, а он в ответ: — Зачем? Как жена ты меня устраиваешь. Мне так обидно стало, губы задрожали, стою и язык кусаю, чтобы не заплакать. Если он так заявляет, значит, совсем меня за дерьмо считает. Думает, проглочу, и дальше буду его обстирывать, жрать готовить, за ребёнком смотреть…

Рассказала обо всём подружке. Она говорит: “Не парься, заведи любовника”. Легко сказать. Я не знаю, может быть, я фригидная или ещё что, но секса мне требуется гораздо меньше, чем о нём говорят по телевизору. Поэтому, заводить себе какого-то чужого озабоченного мужика нет никакого желания. Я от своего, альфа-самца, с завышенным тестостероном, не знаю куда деваться — придёшь с работы, с ребёнком займёшься, по дому все дела переделаешь, хлопаешься на кровать абсолютно никакая, а он, возле телика аппетит належал, говорит: — Давай!

— Чего тебе давать?

— Как чего? – трахаться!

— Ой, дай поспать — говорю — я устала – нет, начинает канючить. Вздохну тяжко, ноги раздвину и говорю с раздражением: — Ну, давай, на, давай быстрее. Он ещё хуже обидится.

— Мне – говорит – твоих одолжений не надо, отвернётся, стукнет по стене кулаком, и сопит, как ребёнок обиженный. Приласкаю его, скажу: “ну прости, ну давай”. Он начинает, а я думаю, скорее бы кончил.

В общем, любовника я заводить не хотела, но проучить мужа было необходимо. Помог случай. Однажды кто-то позвонил, трубку взял муж, спросили Аркадия Петровича, он сказал, что ошиблись, переспросил номер, назвали наш.

— Не знаю, кто вам дал наш номер, но никаких Аркадиев Петровичей у нас нет – ответил муж, но, положив трубку, задумался и выдал вдруг: – А ведь я сегодня в командировку должен был уехать? Может к тебе, какой-нибудь Аркадий Петрович захаживает?

— C ума сошёл – а сама думаю: “Ох ты, как удачно получилось, надо развивать успех». Через недельку, подговорила одну женщину позвонить к нам в дверь, а когда муж откроет, спросить, не здесь ли Аркадий Петрович? Так она и сделала.

— Какой ещё к чёрту Аркадий Петрович? – возмутился муж – Почему он должен здесь быть? Здесь живу я, моя жена и наш маленький сын — всё. Кто вам сказал, что здесь есть какой-то Аркадий Петрович? – женщина ничего не ответив, пошла прочь.

Муж бросился ко мне, напыжился, прислонил к стене, больно сжав плечи, и сквозь зубы процедил: — Слушай, не водишь ли ты меня за нос, детка? — тьфу, балбес, прозвучало как реплика из дешёвого голливудского боевичка — ещё бы спичку в зубы взял.
 — Отпусти меня и не говори бред…

Он отпустил, тяжело дыша, погрозил пальцем куда-то в воздух, может быть, несуществующему Аркадию Петровичу. Эффект появился. С работы благоверный теперь почему-то спешил домой, а дома, вместо того чтобы лежать у телевизора, сделал себе турник.

— Запустил я что-то свою физическую форму, надо нагрузку давать и есть поменьше. Действительно, есть стал меньше, и через каждые полчаса к турнику бежит, подтягивается. Ещё и докладывает мне с довольством, что две недели назад всего два раза подтягивался, а теперь уже девять. Ну не болван? — будто мне важно, сколько он раз подтягивается. Хотя, не скрою, приятно, что он такой белкой заскакал. А когда майку снимает, даже пузо втягивать стал. Серьёзно, значит, у него бабахнуло. Выходные я обычно проводила дома, умытая и в халате, а тут, накрасилась, оделась понаряднее. Он меня спрашивает: — Ты куда это? — К подружке, на день рождения. Только вышла из дома, слышу сзади топот. Нагоняет меня, говорит, что никуда не пустит.

— Что ещё такое?

— А то, что не позволю идиота из меня делать. К этому своему Аркадию Петровичу намылилась?

— Да, к нему – отвечаю с вызовом.

— Значит, прав я таки был. Он твой любовник? Где ты его откопала?

— Это таких как ты откапывают, а Аркадий Петрович, почти мужской идеал.

— Почти? А чтож не так? Нестояк у него, да? Ну, ты то, фригидная, для тебя – почти идеал.

— Фригидная — это с тобой, а он во мне женщину разбудил. “Почти” идеал, потому что лысоват слегка, ну да это не страшно.

— А ну пошли домой – закричал он – ребёнок дома голодный сидит, а она бегает, что бы какой-то плешивый мудак жарил её по подворотням, как кошку – схватил меня и силой потащил домой.

Дома был долгий и нудный разговор. Он увещевал, совестил меня, когда я напомнила о его изменах, и о его последнем свинском ответе, он стал просить прощения, приводил пошлейшие доводы, что есть разница, ведь он всё-таки мужчина и т.д.

Через несколько дней, я узнала, что он, в гостях, напился, расчувствовался, расплакался и стал рассказывать, как застал меня с каким-то Аркадием Петровичем, противным плешивым типом и здорово начистил ему харю. Знакомые ему сочувствовали, и даже назвали меня шалавой. Я не пыталась развеять слухи. Шалав ругают с завистью в голосе, а серых мышек хвалят с нотками презрения. Он и сам, как видно, оценил шалаву больше.

Контрольный выстрел. Купила сыну радиоуправляемую машинку и сказала: “Если папа спросит, откуда такая, скажи, что подарил Аркадий Петрович. Папа действительно спросил и сынок не подкачал. Ох, как взбесился папа. Маты, обезьяньи прыжки по комнате, брызги слюны, летящие во все стороны. Кричал, что не позволит этому лысому педофилу Аркадию Петровичу, приближаться к его сыну, и дарить свои поганые подарки. Обещал настучать ему по башке молотком, внезапно сорвался и убежал из дома. Вернулся поздно, пьянющий, ревущий навзрыд, как младенец без пустышки. Говорил, что любит меня как никого на свете, умолял простить за все обиды и вернуться в семью. Я тоже расчувствовалась, сказала, что никуда и не уходила, а наш роман с Аркадием Петровичем, случился только из-за моей сильной обиды.

В общем, мы друг друга простили. Несколько месяцев прожили замечательно, а потом всё стало возвращаться на круги своя. Через три года пришлось-таки развестись. Недавно мне сказали, что на днях в ресторане, мой бывший муженёк, крепко подрался с каким-то Аркадием Петровичем, который, к слову, и лысым то не был. Всегда знала, что он дурак.


Рецензии