Не похороненный труп

Я–не-я уже некогда писал о Взгляде... Я думал, что те мысли мне будут противоядием, что я буду читать их и исцеляться от этой Болезни, которая сидит глубоко во мне и от которой нет избавления.

Но я как тот евангельский пёс вновь и вновь возвращаюсь на свою блевотину, снова прелестная Личина «ласково», «приветственно» взирает на меня и «зовет», чтобы воткнуть свои шипы мне в шею, окутать меня своим тоскливым мраком и повергнуть в смертельную грязь, дабы мне помереть от печали и разорвавшегося сердца...

Когда я уже смогу окончательно закопать эти блестящие светло-мраморные гробы, без памятника, без пригорка, без ограды; просто зарыть их в землю и забыть о них навеки?..

26.10.2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.