Прогулка по Черному морю

                У моря синие глаза.
                Они глядят светло и зыбко.
                В них постоянная слеза,
                В них постоянная улыбка.
                \Вл. Казанцев из сб. «Поляны света»\.
Читая стихи Казанцева, наткнулся на стихи, в которых говорится о море.

 А перед моими глазами стояло Черное море в  Крыму. По дороге домой в Черновицкую область.
 
  Я с женой, заглянули в город Евпаторию, к жене родственникам. Которые, пригласили нас на прогуливающий катер по морю.

Когда ступил на палубу катера и почувствовал под ногами море, представил глубину моря, и стало не по себе. Тут и жена заныла:
   - Давай сойдем. Боюсь я.

 Да и тетя ее уговаривала:
   - Катюша, на катере спокойно. Матросы отвечают за нашу безопасность.

 А я пошел в буфет, открывшийся для туристов. Взял бутылку шампанского и сигарету кубинского табака и зажигалку.

Буфетчица открыла бутылку. Захватив три стакана, подошел к нашим и предложил им шампанского.

Тетя вскрикнула:
   - Вот это по - нашему, и забрав у меня бутылку, капнула в море вина на счастье как сказала, и налила нам по стаканам. Мы выпили, и я закурил сигарету. Сделав пару затяжек. Обратил внимание, что мы уже далеко отошли от берега.

 Я как был в костюме, сиганул с катера в море. Так как плавать в реках, плавал: В Днестре, в Пруте, Днепре, в Волге, в Оби, держался на волне сносно.

Скоро меня вытащили на прогулочный катер. А дальше как в тумане. Что-то говорил тетя, что-то жена, а я, уплатив штраф, спокойно попивал шампанское.

Со стаканом меня вытащили из моря. По этому случаю вокруг смеялись туристы, бывшие на катере.

   - Наш, советский мужик и в море со стаканом не пропадет. А мне было по барабану: я купался в море.

Так что, сегодня могу с чистой совестью на вопрос:
   - В море купался?

 Могу отвечать:
   - Конечно!

   - А какое оно море?
   - Хотя и называют его Черным,
 оно синее, как небо над головой.


Рецензии